А вот вам и ответ, КАК и ЧТО следует делать с засильем мразей и уродов:
ЭКОНОМИКА И ЖИЗНЬ – ЧЕРНОЗЕМЬЕ // СТАНЕТ ЛИ ВОРОНЕЖ СРЕДОТОЧИЕМ ЧЕРНЫХ, ГОЛУБЫХ И РОЗОВЫХ?
Позитивный образ столицы Черноземья от агрессивной публики представителей сексуальных меньшинств защищали не местные власти, где чиновники-гомосексуалисты не такая уж редкость, а русские православные патриоты
Прошедший 20 января в Воронеже гей-пикет с эмблемой радуги, собравший всего 10 человек, причем не столько голубых, сколько лесбиянок, встретил активное противодействие здорового консервативного большинства воронежцев. Организатором пикета стал один из активных участников гей-движения, выпускник журфака ВГУ, ныне работающий сотрудником «Новой газеты» в Москве, Андрей Насонов. Любопытно, однако, что данную акцию он попытался провести в своем родном городе. Приурочена она была к обсуждению в Госдуме статьи 6.13.1 об ответственности за пропаганду гомосексуализма.
Меньшинства опять навязывают революцию – нетрадиционную сексуальную
Собственно говоря, эта акция немногочисленной группы представителей сексуальных меньшинств является продолжением той нетрадиционной сексуальной революции, которую в начале 90-х годов начал худосочный еврейский юноша Боря Моисеев и которая, как вирус, стала быстро распространяться и заполнять духовный вакуум в российском обществе. Конечно, основной удар, как всегда, пришелся на русских. Но эта революция, как и навязываемая меньшинствами – что сексуальными, что национальными – толерантность, является чуждым для нашей страны явлением, привнесенным с Запада, как коммунизм и либерализм.
Еще в 1917 году соплеменниками Бори Моисеева Троцким, Свердловым, Ульяновым-Лениным в России была совершена социалистическая революция и принесена инородная по своему происхождению коммунистическая идеология, которая агрессивно внедрялась в традиционное русское общество. В конце 1980-х годов Коротичем, Сахаровым и Боннер, Чубайсом такими же агрессивными методами навязывался заимствованный с Запада либерализм. Так что ничего нового и удивительного. Доморощенные воронежские ЛГБТ-активисты, являющиеся пешками в навязываемой извне толерантности, привносят очередную западническую скверну, «демократию для меньшинств», чуждую русскому обществу. При этом Воронеж стал первым городом в Центральной России, не считая Москвы, в котором был создан негативный прецедент.
Любопытно другое: методы и технологии продвижения чужеродного продукта, которые влияют на образ русских территорий. Еще до гей-пикета активист ЛГБТ Павел Лебедев в дружеской переписке со знакомым призывал последнего приезжать в Воронеж и делать город «столицей геев и лесбиянок». Невероятно интересное предложение, согласитесь! Не культурной столицей, не особой экономической зоной и даже не городом-садом. А столицей представителей нетрадиционной ориентации! Когда же знакомый ответил Лебедеву, что не может приехать на данное событие, активист предложил посетить Воронеж в будущем году, когда будет проведен «полноценный гей-парад».
В Белгороде гей-парад не прошел бы ни при каких условиях
Собственно говоря, технологии ЛГБТ-движения достаточно просты. Его активисты сознательно провоцируют нормальное консервативное большинство. К примеру, гей-пикет в Воронеже был проведен на следующий день после важного для православных праздника Крещения Господня. Еще выигрышней для ЛГБТ зацепить представителей правоохранительных органов, и когда последует ответная реакция – сыграть роль некой сакральной жертвы. Разумеется, лучше всего при этом «засветиться» в таком мученическом качестве перед средствами массовой информации и из этого сделать себе пиар.
Еще одна особенность. Почему-то именно среди меньшинств что ни голубой, то правозащитник, что ни лесбиянка, то правозащитница. К примеру, мимо пикета как-то случайно проходила Лиза Стурова, главная воронежская ЛГБТ-активистка, защитница всех местных лесбиянок. И именно они потом пытаются через официальные структуры легитимизировать это содомитское явление в нашем обществе. Придать ему статус нормального, обычного. В работе активистов ЛГБТ-движения есть защитная реакция. И ее не стоит недооценивать. Это система навешивания ярлыков. Слово «гопник» является еще самым мягким из них.
Характерно, что термин «фашист» очень часто упоминается в PR-песнях ЛГБТ-движения в отношении его противников. Однако самое любопытное, что у представителей ЛГБТ-движения и Адольфа Гитлера есть ряд общих черт, причем отнюдь не случайных и не второстепенных. К примеру, главный международный фашист долгое время, особенно по молодости, был голубым. Но это не единственная идентификационная черта сходства. Пикеты и другие акции тоже были в ходу у германских нацистов, да и их идеи и технологии пропаганды во многом сопоставимы с методами работы ЛГБТ-движения.
Во всей этой истории удивляют не позиция и последовательность ЛГБТ-сообщества – с ними-то как раз все понятно. Удивляют позиция и действия местных властей. Я с трудом себе представляю, чтобы в Белгороде не то что дали разрешение на проведение гей-пикета, а допустили саму возможность говорить о нем. И это правильно, потому что это не легкие шалости молодых извращенцев. Это удар по традиционным институтам, в том числе по институту семьи. Это удар по русскому народу, который катастрофично тает.
А в Воронеже – в Воронеже можно. Может быть, потому, что здесь самые сильные гомосексуальное лобби и лобби нацменьшинств? Местная власть в столице Черноземья настолько «демократична», что без зазрения совести, к примеру, и палату сексуальных меньшинств разрешила бы создать с наличием фракций геев, лесбиянок, бисексуалов и трансвеститов. Но воронежская власть, давая всякие разрешительные мандаты, играет с огнем. Русское православное население в регионе пока, безусловно, доминирует, никогда не смирится с проведением гей-парадов и находится на пределе. Проблематика «чужих» (а ЛГБТ никак не идентифицируются с традиционным большинством) стоит в повестке дня. И это чудо, что пока потворствование меньшинствам не заканчивается самосудами. Ведь при ином развитии событий никому мало не покажется.
Впрочем, в этом событии есть и светлая сторона. 20 января на площади произошло знаменательное событие – объединение людей перед общей проблемой засилья пропаганды чуждой культуры для консервативной страны. На данный момент была получена вполне определенная реакция на вопрос. Как всегда в тяжелые времена на защиту страны, ее народа и ценностей встали русские православные люди, в том числе сторонники движений «Народный собор», «Отдельный дивизион». Именно они, а не власти, останавливают этот вирус и позор, способный привести нацию к деградации и исчезновению.
Алина ВОЛКОВА
Евгений МАЗЕПИН, координатор Воронежского отделения проекта «Отдельный дивизион»: «Провокация со стороны представителей нетрадиционной ориентации вызвала ответную реакцию»
– Как вы оцениваете позицию городской администрации в плане проведения пикета представителей ЛГБТ-сообщества в консервативно настроенном городе?
– Мы полагаем, что в данном случае со стороны городской администрации имело место бездействие, связанное с согласованием данного меропри ятия. Именно данное бездействие послужило тому конфликту, который имел место 20 января.
– Как вы считаете, носили ли действия патриотически настроенной молодежи, вышедшей на пикет 20 января, неправомочный характер?
– Дело в том, что стихийный выход неравнодушных горожан стал именно ответной реакцией, связанной провокацией со стороны представителей нетрадиционной ориентации. В заявке на проведение пикета значилось, что ЛГБТ-активисты выходят против статьи КоАП 6.13.1 «О запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних», однако на их плакатах не было ни слова об этом законе. На плакатах можно было увидеть «Гомофобия – фашизм» и им подобные, но ни слова о детях.
– На ваш взгляд, что заставило выйти на Никитинскую площадь и молодежь, и представителей старшего поколения?
– Что касается возраста присутствующих, то его можно обозначить рамками от 16 до 70 лет. Это вызвано тем, что жители города против как пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, чему и посвящен законопроект, что всячески умалчивалось организаторами пикета, так и пропаганды данного явления во взрослой среде. Совместно с движением «Народный собор» нами направлено письмо губернатору области о проведении законодательной инициативы по внесению в областную Думу законопроекта о запрете пропаганды гомосексуализма.
Экономика и жизнь – Черноземье, №2 (96) 26 января — 8 февраля 2013 г.