ВИК Марковцы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВИК Марковцы » Темы 2012 » Выбор пути


Выбор пути

Сообщений 61 страница 90 из 101

61

да. именно! перед тем,как выйти на большую игру - надо много тренироаться.основная мысль такова: быть единым подразделением и четко следовать приказам командиров,ане стараться водиночку всех убить. А это возможно только в слаженном, сработанном подразделении и достигается упорными тренировками.Командиром страйкового подразделения неплохо бы получить офицера с боевым опытом. Кстати, попросите Его Благородие Стрелкова. Ежели он даст свое согласие - половина победы у вас в кармане. А вторая половина уже зависит от того,как вы будете слышать его приказы и выполнять их на поле боя.

0

62

Русский написал(а):

Только не стоит нас поучать насчет "сбитых летчиков". Вы и того не делаете (это не к Марковцам обращаюсь, а к тем, кто тут пишет о капитуляции перед оккупантами).

Такой сценарий отыгрывали в 2005 году, на московском "Вьетнаме", я тогда в группе дальней разведки состоял. Так что не надо, не зная чем занимаются или занимались люди, делать такие заявления.

Если тут нужен диалог - общайтесь нормально. Если считать себя круче всех и изобретателями страйкбола - флаг вам в руки.

0

63

Чтобы тут меня опять не попрекнули резкостью, скажу - каждый видит в страйкболе своё. Я излагаю свою точку зрения на то, как провести время в страйке с пользой, пусть даже это и не такой страйк, как обычно. Ничего плохого от высказывания разных мнений быть не может, а ярлыки приклеивать - дело не хитрое

0

64

Вот может кому интересно будет почитать большую и интересную тему об опыте использования "ихних" обмундирования и снаряжения в "наших" условиях http://talks.guns.ru/forummessage/92/797605.html

Там много аббревиатур, речь о современной штатовской системе одежки-снаряжки, но если кому будет интересно, непонятную информацию можно будет "расшифровать"...

0

65

Вот еще тема, могущая быть полезной - "Тактическая и полевая обувь (фотообзоры, обсуждение, новости)" http://talks.guns.ru/forummessage/92/817312.html

0

66

Добрый день, Господа! Во-первых строках позвольте извиниться за столь долгое молчание. Я и Михаил отсутствовали в Москве. Доступа к интернету не было. К сожалению профильный раздел удалили, ну может и к лучшему. Могу предложить своё видение организации страйктемы в рамках нашего клуба.
1. Сама организация (организационно-правовая форма, если хотите). По поводу нежелания/невозможности носить единую форму. Никто не запрещает создать блок команд. Каждая из которых имеет свой камуфлях, свои правила по оружию, и часть своих отличительных знаков. Но при этом на крупных мероприятиях выступают единым блоком, под единым командованием. Т.е. что хочу сказать, грубо говоря если инициатива будет подхвачена региональными подразделениями, то каждое из них будет самостоятельным во внутренних вопросах, вопросе выбора камуфляжа и оружия. Также оно будет подчинять только своему командиру при выходе на какие-либо игры/тренировки, куда блок не выходит. На общих же играх/тренировках командование будет единым. Думаю, что такая концепция всех устроит.
2. По поводу АСС и СК и Третьей Мировой. Видите ли в чем дело... Отношение к подобного рода командам и людям в среде страйкболлистов действительно неоднозначное. Несмотря на абсурдность, страйболлисты люди миролюбивые и пацифично-настроенные. Чем вообще объяснить такое негативное отношение я не знаю, но мне видится следующее - никто не хочет, чтобы прикрыли тусовку из-за создания и подготовки незаконных вооруженных бандформирований, готовящихся к войне (просто прецеденты были, когда страйкболлистов пытались посадить за хранение и изготовление ВВ).
3. Выбор деятельности в страйкболле:
- реконструкция (ну это думаю знакомо объяснять ничего не надо: ищем всё аутентичное и вкладываем громадные бабки, в целях соответствия образу на 100%);
- моделирование (создание собирательного образа на тему, тут все проще, но (!) привязка к комку, типу снаряжения, типу игрового оружия);
- просто игра в страйболл. Типа команда не занимается ни реконструкцией, ни моделированием. Тут полная свобода в выборе расцветки и типа комка, снаряжения и игрового оружия. Один нюанс комок должен быть однотипным и одноцветным у всех членов команды, а снаряжение хотя бы быть одноцветным у всех без исключения.
4. Поэтому господа давайте решим, чем будет заниматься московское подразделение Марковцев. Исходя из намеченного нами с вами пути, мы совместно решим и следующие вопросы:
- каков будет наш образ (комок, снаряжение, навороты и прибамбасы);
- каким видом игрового оружия мы будем пользоваться (может единым, может различным).

0

67

Ряд.Колонча, спасибо Вам за подробнейшее сообщение. Полностью согласны с Вами.

0

68

Да, пункт 4 требует разрешения, для дальнейшего разговора по существу

0

69

Поддерживаю

0

70

День добрый, Господа!
Выскажу свое мнение. В плане реконструкции, я свои пожелания и душевные рвения удовлетворяю в разрезе Гражданской войны и ВОВ. На моделирование заморачиваться смысла не вижу, ибо смириться с типом комка и снаряжения гораздо проще и дешевле, чем с типом вооружения (у меня сейчас РПК и АКС-74 всё тюненое, плюс кое-какие планы), так что думается, что тем у кого нет привода будет гораздо приятнее взять то, что на душу ляжет, чем то, что навяжет команда, а тому у кого он уже есть, ничего не придется изобретать. Тут конечно есть свои минуса в плане взаимозаменяемости магазинов (недавнец на закрытии сезона пошли в рейд, так получилось что рядом со мной лежал член команды с М-16, другой с МР-5, а у меня РПК, так получилось, что у обоих прикрывающих закончились снаряженные магазины, хорошо, что РПК был с бубном, а то бы...). Посему предлагаю остановиться на "просто игре в страйкболл".
Выскажусь и насчет применяемого снаряжения. Лично я, однозначно, за западные образцы. Объясню почему. Качественное отечественное снаряжение стоит зачастую недешевле Западного, отставая при этом по эксплуатационным характеристикам (тут и используемые материалы, и покрой, и качество самой работы). Два наиболее представляемых мною варианта, ввиду сложившихся условий это Вудлэнд и Бритиш ДПМ (почему не флектарн - см. тему "Обмен опытом" в данном разделе). Снаряжение либо олива, либо в цвет комка. Тип снаряжения каждый выбирает сам, как и образец игрового вооружения.
Давайте голосовать:
1 - реконструкция (предлагайте, чего реконструируем)
2 - моделирование (опять-таки, чего моделируем)
3 - просто играем в страйкболл (можете сразу написать свое видение по поводу униформы и цвета снаряжения).

Русский, переминуй тему, будь добр, в что-нибудь типа "Внимание! Голосование." Или "Выбор нашего пути". А то, такое впечатление, что мы здесь на 3-х общаемся :D

0

71

По моему первое что надо сделать - это вообще понять и попробовать как пойдет - пытаться сразу с ходу создать что то большое мощное не получится - нужна база какая никакая, да и комманда - а это уже люди. Потому и выходит что надо попробовать. Насчет формы - согласен в том, что смысла нет закупаться прям всем единым камуфляжем и т д - мы еще дорасти должны до чего то крупного значимого. А сейчас - это надо только попробовать. Потому я пока считаю - играть в страйкболл. Дабы понять самим - ведь есть те кто в теме, а есть те кто лишь в общих чертах представляют - и что? Опять же я считаю - проводить сперва надо учения а не рваться сразу в бой тем более против каких то там команд страйковых. Конечно можно бы и побегать по всяким там тусовкам - где собирается разношорстный народ чисто ради беготни-стрельбы - как вариант и опыт можно наработать и никто четко не будет заставлять чего то делать. Все остальное - или реконструкция или моделирование - это вторые и третие этапы. И не стоит забывать, что для нас первоочередна реконструкция по ГВ, а страйк лишь как дополнение. Что бы же мы стали именно полноценной командой по страйку я думаю должно пройти немало времени. По другому я не вижу.

По поводу приводов и прочего что лучше покупать и как - по моему тут каждый сам должен решать, ну конечно мы можем советоваться. Я лично против всяких там - на страйк берем ТОЛЬКО НАТО серию всяких М16 и их же или наоборот - все поголовно только АК. О идейной стороне сейчас лучше не говорить поскольку она здесь я считаю не имеет никакого варианта. Тем более наше московское отделение как я понимаю ставит целью именно заниматься страйком, а не воссоздавать или моделировать скажем ту же 3 мировую войну. Скорее это даже к Русскому - дабы не возникло чего лишнего - мы просто страйк команда и пока не более - потому я считаю упрекать кого то  если ему прямо нравится М-серия НАТО и камуфляж - не надо. Другое дело - если мы все договоримся, что допустим оружие у нас идентичное - и все ходят с АК и иже с ними. Вопрос насчет технических особенностей и прочего - это уже далее, если было сказано что начинка что НАТО образцов что АК одна и та же - то какой смысл ратовать за 1е или 2е? Одно я понимаю что когда в страйке большая команда то однотипное оружие лучше изходя из тех же моментов как я понял связанных с патронами.

Может конечно наговорил много, но я так вижу. И давайте не будем прежде выяснять какие то идеологические отношение. В конце концов если кому то не нравится - он может просто пойти в другую команду. От себя добавлю - я противник целенаправленного навязывания чего либо - вот нравится мне НАШЕ РУССКОЕ - тоесть НАШ камуфляж и НАШЕ оружие из серии АК - и я лично не собираюсь покупать всякие там М-винтовки изходя из того что они дескать в чем то лучше. А вот когда я уже в этой теме разберусь и усвою определенные моменты - тогда уже можно вести диалог. Опять же про НАТО - ничего личного - но если есть таковые люди - то сейчас вариантов делать команды по всяким там "морпехам-морским котегам США" пруд-пруди.

И еще - я бы предложил обсуждения идеологической стороны НАТО вс РФ и что лучше вести отдельной темой от страйка - ну там как то открыть спецом темку. Просто поговорить поприкидывать помечтать о чем то. Ну и конечно если в тему включаться побольше народу - то и дело пойдет быстрее. А то и правдо что мы тут какой то междусобойчик ведем на троих.

0

72

Согласен с тобою, Саш. Именно по такому пути и предлагаю идти. Камок все же нужен единообразный, тупо для распознавания свой-чужой. (Александръ, ты, кстати, так и не написал желаемый тип камуфляжа, напиши будь добр). С чем бегать каждый должен решать сам для себя, так и только так (кому АК, кому М16 или МП-40 кому ещё чего). На тему реконструкции и моделирования также предлагаю не заморачиваться по следующей причине: Во-первых, у всех свои предпочтения (кому русский спецназ, кому SEALs, кому-то бундесвер или ЦАХАЛ)))), Во-вторых, как указал Александръ, команд, занимающихся определенными темами до и больше, В-третьих, изначальная цель всего этого мероприятия, если кто помнит/знает, отработка взаимодействия "на поле" действующих чинов нашего клуба. Давайте отсюда и плясать. Да, реального обсуждения нехватает.
По-поводу попробовать. Нач. Штаба, говорил о возможности рассмотреть проведение пробной игры на Полигоне-А. Но, для этого необходимо собрать народ, так чтоб туда не 1,5 калеки приехало...

0

73

Кстати, по Бритиш ДПМ, для наглядности рекомендую посмотреть вот эти фотки http://2para.ukcoalition.net/images/200 … lock.shtml Это фотографии с тренировки Британского блока. Если по ДПМ, то цены таковы:
1. Куртка - 700 р.
2. Рубашка - 300 р.
3. Штаны - 450 р.
4. Берет штампованный черный - в районе 350 р.
5. Берцы - цены очень сильно разнятся от 600 р. до 10000 р., в зависимости от того чего хотите.
7. Ремень брючный - 150 - 200 р.
8. Разгрузка - цена зависит от выбора. (В ДПМ из отечественных производителей шьет Корпус Выживания)
Цены на форму состояния б/у по материалам сайта http://voenna-forma.ru/ сам там закупался. Всё это можно достать и новое, но тут уже вопрос в цене.

0

74

В плане камуфляжа я тут не спец, поскольку мало с чем сталкивался и мало что носил. Меня волнует лишь во первых - цена и качество. Насчет цветовых предпочтений - тут я склоняюсь к стандартному старому камуфляжу - хотя с другой стороны от цифры тоже не откажусь - как вариант попробовать что это как оно выглядит - разве что только как я понимаю современная цифра она без погон раз в ВС РФ теперь погон носится на груди как бы. Впринципе если уж говорить так то скорее вот тот камуфляж в котором ходят ребята Русского мне близок и понятен. К НАТО камуфляжу у меня нет интереса по конкретным соображениям и отношению к данному военному блоку - другое дело что это лично мое мнение, которое я не намерен обсуждать и спорить. Хотя если отбросить всю эту идеологию - то впринципе у НАТО есть что перенимать полезного.

Про реконструкцию - скорее я считаю это не к нам - есть комманды по страйку - я считаю не смысла изобретать велосипед и если кому то интересна страйк реконструкция - это уже в другие коммнады, а нам надо именно своя группа конкретная - для отработки тактических маневров на поле - по сути то чем мы занимаемся на учения как я понял, но с учетом страйк оружия. Идентичный камуфляж хорошо иметь - хотя бы схожей цветовой гаммой, так же я считаю нет смысла слишком быть разными - тоесть кто то захочет например все под морского котега США или какого другого пехотинца НАТО, а кто то будет аля спецназ РФ или просто пехота ВС - помоему это было бы слишком. По тому лучше что то средне нейтральное с учетом имеющегося выбора по оружию и формы, но без фанатизма.

Еще насколько я понял Командир говорил чтобы в элементах нашей формы не было ничего советского - тогда вот что бы хотел понять - а форма ВС РФ после 91го - не советская или как? Далее - автомат АК - исторически конечно он советский, но с другой стороны он скорее по мне уже стал как символом русских как мне думается. Тем более в современной вариации. По моему заранее рисовать какие то рамки тоже не стоит а то так и запутаться можно. А то мне кажется что все - и форма и оружие современных ВС РФ - это по сути советское. Впрочем кажется уже говорил...

Насчет сказанного Нач.Штаба все верно - нам надо только собраться сколь определенным количеством и высказать свое желание выйти на полигон. Как я понимаю можно договориться об аренде приводов - хотя бы самых простых, но всеж. Потому НАДО бы высказываться. Да и вообще мне не ясно - так КТО здесь реально на страйк то пойдет? Может хотя бы примерно список составить?

0

75

Сложно, конечно, что-либо обсуждать, особенно, если это не вызывает интереса. Также сложно что-либо обсуждать, когда вопрос стоит ещё и в цене комплекта, если не знаешь возможностей.
Дешевле всего будет либо классическая россиянская расцветка флора. Новый комплект можно приобрести за 3 - 3,5 тр. максимум. (летний комплект 1000 р., бушлат 2000 - 2500), если не заморачиваться на поиск, если заморочиться, то можно найти существенно дешевле. И это будет новым. Комплект Флектарна, ДПМа или Вудлэнда, в состоянии б/у можно купить до 2000 р. В плане качества и удобства каждый решает сам, по мне ОБЩЕВОЙСКОВАЯ форма стран НАТО удобнее в разы ОБЩЕВОЙСКОВОЙ формы РФ. Поверьте опыту долговременного ношения как тех, так и других образцов. Если уж очень хочется российского, но при этом качество и дальнейшее использование и состояние здоровья играют не последнюю роль, то стоит посмотреть в сторону коммерческих производителей РФ (в их образцах, кстати ходит большинство спецподразделений). Лучшим, на сегодняшний момент, считается СоюзСпецОснащение http://sso-mil.ru/ Цены можно посмотреть у них же на сайте. Хотя в процессе обсуждения, учитывая уровень интереса к данной теме, прихожу к мнению, озвученному Олегом В., без решающего слова командира данная тема с точки не сдвинется, мы тут ещё долго кашу будем живать и мусолить чаго бы нам хателося...

0

76

От себя скажу насчет "советскости" - "Флора" появилась только в 1998 году (горизонталка. Вертикалка  -в 1994м). АК -74 (страйк вариант) выпускается уже с боковой планкой для крепления оптики, что в СССР принципе еще не было. А ремни со звездами вас никто и не заставвляет носить. Можно хоть царские носить. ремень - он и в африке ремень). И если вы просто хотите отрабатывать тактику на поле боя, чтобы на реконсах выглядеть и лействовать аутентично - комок подойдет любой. Такой, который не жалко изгваздать в хлам)))
По поводу отдельной темы о споре НАТО или ВС РФ. делать не стану принципиально - а то снова "г...ср...ч" начнется. Студентъ, к примеру, напишет что-нибудь. Я ему отвечу в том же духе... И снова здрассте(((((
Тему переименую.

-1

77

Отписался в теме про поступающие вопросы.
Русскому: Спасибо!)))

0

78

Ряд. Колонча написал(а):

В плане качества и удобства каждый решает сам, по мне ОБЩЕВОЙСКОВАЯ форма стран НАТО удобнее в разы ОБЩЕВОЙСКОВОЙ формы РФ.

согласен.

0

79

Ряд. Колонча написал(а):

Хотя в процессе обсуждения, учитывая уровень интереса к данной теме, прихожу к мнению, озвученному Олегом В., без решающего слова командира данная тема с точки не сдвинется, мы тут ещё долго кашу будем живать и мусолить чаго бы нам хателося...

Но мы можем определить границы: например, "вудлэнд" не подходит из-за плохих маскирующих характеристик, "амеба" дорога, "горка" - неудобна и т.д., и т.п. Так методом отсева выбарть 3-4 варианта и предложить.

0

80

Согласен, Роман Борисович! Тут обсуждение идет во всех темах подряд. Загляните в соседнюю. А вообще-то идея с отдельным разделом была, по-момему, хороша, а то уже все путаются... Но командир посчитал иначе, а с командованием, как известно, не спорят...

0

81

Ряд. Колонча написал(а):

Загляните в соседнюю.

Отслеживаю. В ответ на "флору" в той ветке. Даже в цифре не вею ей))) Предпочел бы ссошный "сумрак". Кстати, у ССО там какой-то ВДВэшный костюмчег значится, сделанный с использованием идей  флэктарна смикшированной с летней "березкой"))) Что-то такое. Может выбрать сие чудо природы?

0

82

http://www.sso-mil.ru/upload/images/coumuflage suite/IMGP6533_600.jpg
Кстати, фасончег блузы, похоже, позаимствован у вермахта (замените пуговки на завязочки и перекрасьте в дойчевский "дуб")))) Вот только ярковат. Май-июнь потянет, июль тоже, а вот начиная с августа...

Отредактировано Бывший чиновник (2012-01-17 13:39:30)

0

83

Мне ребята из ЦСН советовали вот такую вещицу, она выворотная, так что...
http://sso-mil.ru/catalog/84/4
я флоре тоже не доверяю.
Давайте может организуем свою типу РДГ (разведочно-деверсионную группу)?

0

84

Ряд. Колонча написал(а):

Мне ребята из ЦСН советовали вот такую вещицу, она выворотная, так что...
http://sso-mil.ru/catalog/84/4

Ничетак.

Ряд. Колонча написал(а):

Давайте может организуем свою типу РДГ (разведочно-деверсионную группу)?

Легко. А главное, гораздо быстрее, чем остальные почешутся. Тока моя жирная тушка не выдержит такого количества бега, какое кормит разведчика и волка))))

0

85

А мы будем засадной РДГ. Неспешно дошли, залегли, замаскировались и ждем вероятного противника, а после с победой неспешно возвращаемся на базу  :D

0

86

Насчет РДГ - это интереснейшая тема. Но требующая больших навыков и знаний.

0

87

Ну, что же с "путем" вроде тоже определились? :)

0

88

Мы =- уже год как. А за вас тоже искренне рад)

0

89

м....Реконструкция Белой армии и своременный страйк на мой взгляд не совместимы, тут либо либо....ИМХО

0

90

RUS написал(а):

м....Реконструкция Белой армии и своременный страйк на мой взгляд не совместимы, тут либо либо....ИМХО

Даже женщины и водка совместимы. Правда, очень плохо.

0


Вы здесь » ВИК Марковцы » Темы 2012 » Выбор пути