ВИК Марковцы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ВИК Марковцы » Исторический » Подскажите, пжта по нагрудному знаку

Подскажите, пжта по нагрудному знаку

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем привет! Я новичок, прошу подсказать, возможно кто-то знает точно...
На фото слева мой прадед, служил несколько лет до революции в Лейб-Гвардии, родом со 2-го Донского..Фото от февраля 1917 г., Санкт-Петербург.
Я раньше считал, что л.гв. Казачий, но Гвардий, как оказалось, множество и, скорее всего, это л.гв. Конный полк.
Но во всех источниках пишут, что полкового знака у Конного полка не было.
Вопросы:
1. Какой точно полк
2. Что за нагрудный знак
3. Если знак полковой, нет ли у кого ссылочки на фото или изображения знака получше, чем на моем скане?
Александр

увеличить

-1

2

Прадед Ваш служил в Собственном Его Величества Железнодорожном полку. Об это свидетельствует полковой знак на груди и вензеля на погонах.
Пряжку его можно ли крупнее. А вот белый ремень, полку был не положен, в полку носили черный. Ремень он позаимствовал для фотографирования.
Полк причислен к молодой гвардии 06.05.1015г., а права старой гвардии полк получил в 01.06.1916г.
Нагрудный знак учрежден 10 мая 1908 г. Представлял собой золотой вензель Императора Александра III, совмещенный с серебряным вензелем Императора Николая II. Вензеля были увенчаны золотой короной и перевиты серебряной ленточкой с нанесенным на нее девизом «Собственный Его Императорского Величества Железнодорожный полк»

+1

3

Николя! Все правильно!
Огромаднейшее и искреннее спасибо!

Я несколько лет пытался искать на просторах инета не в том направлении...
Прадеда давно нет в живых, сохранилось пару фото, поэтому в основном руководствовался тем, что вспоминали родственники.
По ремням- возьмите поправочку, на второй фото (она похуже, не выкладываю) тоже трое, ремни у всех белые, парадка.
Но на самом деле теперь все абсолютно сошлось, в т.ч. и о том, что служил в Лейб-гвардии.