ВИК Марковцы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВИК Марковцы » Обсуждения иных тем » Москве убит настоятель храма Святого Фомы


Москве убит настоятель храма Святого Фомы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В Москве убит настоятель церкви Святого Фомы Даниил Сысоев, его помощник Владимир Стрельбицкий получил огнестрельное ранение. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Трагедия произошла в Южном административном округе столицы, на улице Москворечье в Нагатинском районе, у дома 4. Неизвестные стреляли в настоятеля храма и его помощника примерно в 23:10 - 23:20, в церковном дворе. Прихожане на своих машинах доставили священника и его помощника, получивших огнестрельные ранения, в одну из ближайших больниц.

- Сысоеву угрожали "защитники мусульманства"
- Убийца звонил своей жертве перед расправой
- Версии следствия
- Протодиакон Кураев: эта трагедия не повод пристраивать телохранителей к православным миссионерам

Источник в медицинский кругах сообщил "Интерфаксу", что священник Даниил скончался на операционном столе в 0:15. Другой раненый, по данным источника, находится в крайне тяжелом состоянии.

Ранее староста храма Апостола Фомы на Кантемировской Виктор Куприянчук рассказал корреспонденту "Интерфакс-Религия" подробности трагедии. "Отец Даниил получил ранение в голову и сейчас находится в тяжелом состоянии в одной из городских больниц", - сказал он. Куприянчук сообщил также, что нападавший был в маске.

Данные портала Life News отличаются от изложенных выше. По этой версии, нападение произошло прямо в помещении Храма Пророка Даниила. 35-летний батюшка Даниил Сысоев находился там вместе со своим помощником 41-летним Владимиром Стрельбицким. Незвестный вбежал в помещение храма и стал стрелять. Двумя выстрелами в грудь и голову батюшка был убит. Помощник выжил. С огнестельным ранением в грудь он госпитализирован.

По этой информации, преступник стрелял из пистолета Макарова. Свидетели описали внешность убийцы: это мужчина в сером плаще ростом 190 сантиметров плотного телосложения.

По данным РИА "Новости", которое ссылается на слова раненого, стрелявший, предположительно, кавказец, с места преступления скрылся пешком.

"Я не помню, чтобы в Москве убивали священнослужителя, тем более расстреливали из автоматического оружия", - сказал "Интерфаксу" эксперт в правоохранительных органах.

В Московской патриархии этому же агентству сообщили, что Даниил Сысоев был известен своей активной миссионерской работой. В свою очередь профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев отметил, что убитый священник по национальности был татарин, "и его миссия во многом была направлена на мусульманскую интеллигенцию. Были горячие дискуссии, открытые, публичные".

На место происшествия выехал руководитель следственного управления СКП РФ столицы Анатолий Багмет. Он заявил, что его ведомство возбудило и расследует уголовное дело по трем статьям УК РФ: убийство, покушение на убийство двух и более лиц, незаконный оборот огнестрельного оружия.

Убитому поступали угрозы от "защитников мусульманства"

Неизвестный "защитник мусульманства" обещал убить московского священника Даниила Сысоева. Об этом сообщало месяц назад Агентство национальных новостей. По утверждению этого агентства, его корреспонденту рассказал об угрозе сам иерей Даниил Сысоев. По словам Сысоева, это была уже четырнадцатая угроза в его адрес со стороны приверженцев ислама.

"В пятницу, 9 октября, по телефону издательства нашего храма позвонил мусульманин. Он сказал, что если я еще хоть раз выскажусь о мусульманстве так же, как раньше, меня убьют. Когда сотрудница издательства попыталась выяснить суть претензий ко мне, мужчина бросил трубку", – сообщил корреспонденту АНН настоятель московского храма апостола Фомы иерей Даниил Сысоев.

До этого угрозы поступали священнику по электронной почте. В частности, люди, представлявшиеся мусульманами, обещали отрезать ему голову и "выпустить кишки наружу". А как-то раз они написали, что приговорили иерея Даниила Сысоева к смертной казни.

"Насколько это правда, я не знаю, – сказал тогда священник. – Меня на суд не вызывали". По его словам, угрозы начали поступать четыре года назад, после того как он провел два публичных диспута с Вячеславом Полосиным – бывшим православным священником, который перешел в ислам.

Иерей Даниил обращался за помощью в ФСБ. После этого угрозы прекратились на полгода, но потом опять возобновились. Священник собирался написать новое заявление в ФСБ.

Версии следствия

Наиболее вероятной версией убийства священника Даниила Сысоева является его миссионерская деятельность среди неправославного населения России, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

"При жизни в последнее время поступали постоянные угрозы о физической расправе от некой экстремистской организации. По данному факту Даниил Сысоев несколько раз обращался в Федеральную службу безопасности", - сказал источник.

По сути, источник подтвердил приведенную выше информацию Агентства национальных новостей. По его словам, Сысоев сообщил, что ему на телефон поступали звонки от неизвестных людей, а на его электронную почту приходили письма с обещанием "выпустить ему кишки наружу". "Последняя угроза поступила Д.Сысоеву в начале октября. Неизвестный позвонил ему и заявил, что он приговорен к смертной казни", - сказал собеседник агентства.

Иерей Сысоев известен как опытный богослов, который находился в постоянном диспуте с экстремистскими направлениями ислама.

В то же время источник в оперативно-следственной группе рассказал "Интерфаксу", что Даниил Сысоев мог быть убит представителями секты так называемых "родноверов". По словам источника, следствие отрабатывает все версии убийства, но данная версия является основной.

Собеседник агентства отметил, что в пользу этой версии свидетельствует тот факт, что преступник не бросил оружие на месте преступления. "Родноверы" не являются профессиональными убийцами, поэтому у них каждый ствол на счету", - сказал он.

Источник рассказал, что в организацию "родноверов" входят в основном молодые люди – язычники. Он также напомнил, что ранее "родноверы" устроили взрыв в одном из храмов Москвы.

"Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением данной информации.

Убийца звонил своей жертве перед расправой

Убийца священника Даниила Сысоева договорился с ним о встрече по телефону, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

"Перед трагедией неизвестный убийца позвонил на мобильный телефон и спросил, будет ли он (Д.Сысоев) в храме", - сказал собеседник агентства.

По его словам, когда священник ответил утвердительно, убийца подъехал к храму и расстрелял его. "Звонок был сделан с мобильного телефона", - сказал источник.

По мнению руководителя Ассоциации православных экспертов и друга покойного Кирилла Фролова, есть основания полагать, что за отцом Даниилом давно следили: он любил оставаться в храме допоздна, где писал свои богословские работы и статьи. "Преступник выбрал оптимальный момент, когда священник был практически один", - полагает Фролов.

Он также подтвердил, что Даниил Сысоев на протяжении долгого времени получал угрозы в свой адрес. "К отцу Даниилу на протяжении последних двух-трех лет периодически приходили письма по электронной почте, где говорилось, что если он не прекратит богословскую полемику с исламом, то с ним поступят как с неверным", - рассказал Кирилл Фролов.

В Русской православной церкви назвали ужасной трагедией совершенное в ночь на пятницу убийство настоятеля храма Апостола Фомы в Москве отца Даниила Сысоева.

"Прежде всего хотелось бы выразить соболезнования родным и близким отца Даниила, его супруге и трем дочерям", - сказал глава синодального Информационного отдела Владимир Легойда. "Это ужасная трагедия и, как любое убийство, это нарушение заповедей и очень большой грех", - добавил Легойда.

Иерей Даниил Сысоев являлся специалистом по исламу. Он издал книгу «Брак с мусульманином». Кроме того, священник Даниил Сысоев был автором статьи в сборнике «Православный ответ исламу». В последние годы жизни он уделял много времени миссионерской работе – в частности, основал школу уличных проповедников в Москве и приступил к организации таких же школ в Саратове, Ульяновске и Мурманске.

Источник:NEWSru.com:

0

2

Уранополит стал мучеником   

За что убит отец Даниил?
Убийства священников случались в Москве и раньше. Но расстрел Даниила Сысоева в ночь на 20 ноября не имеет прецедентов. Во-первых, его убили прямо в храме, при исполнении священнослужебных обязанностей. Во-вторых, мотивы убийства «по определению» не связаны ни с бизнесом, ни с «особенностями личной жизни» пастыря. Основная версия следствия — «религиозные разногласия».

Почему «уранополит»?

Примерно год назад Даниил Сысоев — 34-летний московский священник-миссионер — стал настойчиво называть себя «уранополитом», что можно перевести с греческого как «небесный гражданин». «Уранополитическое» православие он противопоставлял двум наиболее популярным в Московском патриархате и конкурирующим друг с другом моделям православия — «патриотическому», где вера — производное от национальности, и «космополитическому», стирающему границы между разными верами. Энергичный и харизматичный, о. Даниил настаивал, что эти границы «доходят до неба», верующие других религий поклоняются «ложному богу, то есть сатане», а войти в Царство Божие смогут только истинно православные. На этой «неполиткорректной» платформе он основывал свою миссионерскую деятельность, главными объектами которой были мусульмане, протестанты и старообрядцы.

Мало кто из современного московского духовенства мог бы сравниться с убиенным пастырем по степени активности. Одна его миссионерская поездка сменяла другую — незадолго до смерти о. Даниил посетил Монголию. Кроме того — постоянные межконфессиональные диспуты, круглые столы, конференции, выступления на радио и телевидении, написание книг (всего вышло около 20) и статей (тут счет идет на сотни). А еще священник Сысоев был активным блогером — почти каждый день обновлял свой «Живой журнал» (он доступен и сейчас: http://pr-daniil.livejournal.com). В день гибели там появилась последняя запись, с явным политическим оттенком. «Везде я вижу одну и ту же проблему, — сетовал пастырь, — активные христиане обольщаются идеологиями мира сего и погружаются в пучину мирских дрязг… В России говорят, что сначала надо обратить русских… В результате о Христе нет и речи, а разговоры идут о величии Сталина, Гитлера или либеральных ценностей».

Категоричность суждений молодого миссионера не вызывала особого сочувствия у церковного руководства. Официальная позиция патриархии сводится к тому, что в нашей стране есть веками сложившийся баланс «традиционных религий», которые мирно сосуществуют друг с другом, а переманивание верующих из одной в другую нарушает этот баланс и подрывает межконфессиональный мир. Отец Даниил действовал вопреки этой теории, активно обращая мусульман и задевая в миссионерском запале священные для ислама понятия. Патриархия хоть и не осуждала прямо о. Даниила, но и не поддерживала его работу. Патриарх не реагировал на прошения о присвоении приходу о. Даниила статуса миссионерского, а в августе этого года, когда московские власти заявили о намерении снести храм св. Фомы, никак за него не заступился. Да и сейчас пресс-служба патриарха сообщила, что Кирилл не сможет присутствовать на отпевании миссионера-мученика, которое состоится отнюдь не в храме Христа Спасителя или Елоховском соборе, а в небольшой церкви в Ясеневе, где служит священником родной отец о. Даниила.

Священник ждал «мести» со стороны исламистов, которые постоянно угрожали ему, и не боялся. Накануне гибели с легкой улыбкой на устах он поделился со знакомым священником предчувствием, что «муслимы» отрежут ему голову. А месяц назад написал в своем блоге: «Вы будете смеяться, но мусульмане опять пообещали меня убить… Я уже привык, а то раньше это напрягало. А так Бог не выдаст, ислам не съест».

Кровь у алтаря

Как всегда вечером по четвергам, 19 ноября о. Даниил проводил в своем маленьком деревянном храме св. апостола Фомы (известного в народе по прозвищу Неверующий) недалеко от метро «Кантемировская», в московском спальном районе Орехово-Борисово библейские беседы. Часов в 9—10 вечера слушатели стали расходиться, в храме остались несколько женщин из обслуживающего персонала, пара желающих исповедаться и регент хора Владимир Стрельбицкий. В период с 22.40 до 23.20 в храм зашел худощавый мужчина в джинсах, бежевом свитере и черной куртке с медицинской марлевой маской на лице. Навстречу ему со второго этажа спускался регент Стрельбицкий в подряснике. Мужчина сразу выстрелил в него из пистолета, тяжело ранив (сейчас жизнь регента вне опасности). Затем, якобы с «кавказским акцентом», злодей закричал: «Где Сысоев? Какой он?» По одной версии, из алтаря, а по другой — от аналоя, у которого он исповедовал, навстречу убийце вышел о. Даниил. Несколько раз выстрелив в него, убийца подошел к тяжелораненому батюшке и совершил контрольный выстрел в затылок. Одна из очевидиц утверждает, что потом убийца еще и поднялся на второй этаж, где скрывалась девушка, обращенная недавно из ислама, и увел ее с собой. Другие очевидцы этого не подтверждают. Из храма убийца ушел пешком в неизвестном направлении. А о. Даниил скончался то ли в машине «скорой помощи», то ли уже в больнице, куда был доставлен спустя час.

Версия только одна?

«Убийство совершено на почве религиозной вражды», — заявил официальный представитель СКП России Владимир Маркин. В качестве одного из доказательств фигурирует реплика администратора мусульманского сообщества популярной социальной сети «В контакте», где ему грозили страшными карами за критику ислама и проповеди среди мусульман. А один из сайтов патриархии — «Милосердие.Ру» — напоминает: «Угрозы начали поступать четыре года назад, после того как <о. Даниил> провел два публичных диспута с Вячеславом Полосиным — бывшим православным священником, который перешел в ислам». Вместе с тем сам Полосин, принявший имя Али, говорит, что те диспуты были вполне корректными, а с о. Даниилом после них он не виделся.

Разумеется, гневно осуждают убийство священника все официальные духовные управления мусульман России. «Ислам запрещает убийство человека, — говорится в заявлении представителя Совета муфтиев России. — Убийство одного человека приравнивается к убийству всего человечества. Тем более мусульмане и православные — представители авраамической линии единоверия». То же говорит и муфтий Азиатской части России шейх Нафигулла Аширов, который в свое время судился со священником. Справедливости ради Нафигулла-хазрат напомнил, что взгляды убиенного пастыря на ислам не совпадали с традиционно христианскими, а прокуратура Нового Уренгоя даже возбудила против него уголовное дело по статье о разжигании межрелигиозной розни. «С ним было тяжело спорить, — вспоминает муфтий. — Полемика Даниила Сысоева основывалась на идее радикального превосходства христианства над всеми другими пониманиями, в том числе и монотеизма».

Близкий к о. Даниилу протодиакон Андрей Кураев, к которому у мусульман тоже немало претензий, признает, что мусульмане, равно как и иные «сектанты», не могут нести ответственности за убийство о. Даниила: «Ни одна религиозная группа в своей догматике не содержит такого правила, что «если кто-то вступает с нами в дискуссию — пулю в голову». С другой стороны, опять же, ни одна религиозная группа массово не может гарантировать, что «в наших рядах нет неадекватных людей».

«Мусульманская версия» усиливает исламофобские настроения в российском обществе. Первой общественной организацией, объявившей о денежном вознаграждении за помощь в поиске убийц о. Даниила, стало  Движение против нелегальной иммиграции  (ДПНИ).

Может быть, оценки, содержавшиеся в текстах о. Даниила, и правда были самыми ощутимыми для мусульман. Но его горячность и радикализм не в меньшей мере проявлялись, например, в полемике против ультрапатриотов, наци и скинхедов. А эта публика отличается куда большей «раздражительностью».

Наконец, нельзя сбрасывать со счетов интересы представителей строительного бизнеса, который облюбовал участок у метро «Кантемировская», где расположился храм о. Даниила. При молчаливой позиции патриархии о. Даниил оставался главным препятствием в реализации их планов. За три месяца до гибели священник писал в своем открытом обращении: «Впервые в постсоветской истории Москвы возникла угроза сноса действующего православного храма… Надо раз и навсегда прекратить злоупотребления, совершаемые под предлогом борьбы за природу, под которыми зачастую скрываются обычные проявления коррупции или даже антихристианские демарши некоторых чиновников!» Храм пока не снесли, но вопрос до конца так и не разрешился.

*  *  *

В заключение одна неожиданная ассоциация. Имя о. Даниила пополнило не только большой уже список убитых российских священников. Оно неожиданным образом встраивается и в список «политических юбилейных» убийств. 20 ноября — день рождения патриарха Кирилла. Праздника не получилось. А получилось новое противопоставление официального священноначалия миссионеру-мученику, отдавшему за веру свою жизнь, и смутное предвестие новой межконфессиональной розни, свою меру ответственности за которую разделяют все стороны нынешней трагедии…

Александр Солдатов

23.11.2009

оригинал статьи: Статья

0

3

Своей смертью о. Даниил спас свой храм

Новости
"Власти хотят снести православный храм в Москве: якобы не соответствует экологическим нормам""Готовится проект отмены постановления правительства Москвы о выделении общине нашего храма земельного участка. Если это предложение будет принято, то временный действующий храм Апостола Фомы окажется под угрозой сноса", - сообщил настоятель церкви священник Даниил Сысоев.

Теперь этот храм, политой кровью о. Даниила, московские чинотники не посмеют тронуть. Храм останется на века. И в нем - благодарная молитва об о. Данииле.

20 ноября 2009 года, 10:00
Протодиакон Андрей Кураев связывает убийство священника Даниила Сысоева с его миссионерской деятельностью
Москва. 20 ноября. ИНТЕРФАКС - Причиной убийства священника Даниила Сысоева послужила его активная деятельность как миссионера, считает профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев.

"Я убежден, что это был выстрел, религиозно мотивированный. Если это так, то, конечно, отец Даниил пополняет число Российских новомучеников", - заявил отец Андрей корреспонденту "Интерфакс-Религия" в пятницу.

По его убеждению, "единственное, что могло вызывать ненависть к отцу Даниилу Сысоеву, это не какие-то особенности его личной жизни, не какой-то бизнес, к которому он никак не мог быть причастен, а именно его проповедь православия, очень живая, личностная, горячая".

Отец Андрей отметил, что убитый священник по национальности был татарин, "и его миссия во многом была направлена на мусульманскую интеллигенцию. Были горячие дискуссии, открытые, публичные".

"Не исключаю, что, может быть, у кого-то из тех, кто или был на его беседах, или слышал о них, не хватило человеческих аргументов и человеческой сдержанности, и пуля оказалась последним аргументом в полемике с православным священником", - заявил собеседник агентства.

Как отметил протодиакон А.Кураев, который также известен своей многолетней миссионерской деятельностью, убийство отца Даниила должно быть последним аргументом "в слишком затянувшихся церковных разговорах о том, что вся Церковь должна своей молитвой окружить, поддержать и защитить своих миссионеров".

"Как ежедневно Церковь молится о властях, воинстве, болящих, путешествующих, нужна ежедневная молитва и о том, чтобы священникам и всем людям Церкви Господь посылал дар дерзновенной проповеди и мудрости", - сказал отец Андрей.

По его мнению, отец Даниил, "его проповедь и мученическая кончина станут символом миссионерского возрождения нашей Церкви".

"Как бы ни была скорбна его гибель, надо при этом заметить, что миссионер по определению должен быть беззащитен и доступен, и поэтому эту трагедию не надо воспринимать как повод к тому, чтобы пристраивать телохранителей к православным миссионерам".

Если происходит такая беда, "значит, Господь призывает к себе такого своего труженика", добавил протодиакон А.Кураев.

***

Я думаю, что не может быть в мире такой серьёзной религиозной группы, в которой именно философская полемика приводила бы к решению о том, что надо взять в руки пистолет и пойти убить оппонента. Наши отношения не были настолько близкими - мы, скорее, по многим вопросам были оппонентами внутрицерковными, поэтому здесь дело не в том, с чем он спорил, а в том, кто слышал об этих спорах.
Есть ведь люди разные, даже если они считают себя придерживающимися одной и той же веры. И кто-то из них достаточно умён, образован, чтобы слышать собеседника, оппонента, понимать его аргументы, находить свои. А пистолет в руки берёт дебил, у которого нет аргументов. Поэтому, с одной стороны, я думаю, что ни одна религиозная группа в своей догматике, наверно, не содержит такого правила, что «если кто-то вступает с нами в дискуссию - пулю в голову». С другой стороны, опять же, наверное, ни одна религиозная группа массово не может гарантировать, что «в наших рядах нет неадекватных людей».
Я бы рекомендовал следствию сопоставить вот это убийство с убийством, которое имело место 13 мая 2001 года в городе Тырныаузе (Кабардино-Балкария), где точно так же в храме был убит православный священник Игорь Розин. Уже за короткий наш XXI век в России это второй православный священник, убитый религиозным экстремистом в храме.
Последние полгода имя отца Даниила в Интернет-среде обсуждалось очень активно, и очень много критики, жёсткой и несправедливой зачастую, ему доставалось в связи с тем, что он резко выступал против реабилитации сталинизма. Здесь надо сказать, что ультрапатриотические сайты и персонажи жёстко выступали против него: там даже и карикатуры были, и какие-то стишки, и так далее. Но всё-таки не думаю, что оттуда пуля могла его найти.

Это интересно

Источник статьи

0

4

Тем временем мразота не бездействует.

Ритуал раскрещивания

Говорить на эту тему можно очень долго. Однако, сопричастность крещения с энергетикой смерти очевидна. В этой же брошюре написано, что «если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву». Полагаю, что этого достаточно для того, чтобы от всей этой дряни избавиться.

Итак: для антиобряда (именно "анти" — противоположного) нам нужна обычная ванна, наполовину наполненная прохладной водой, если у кого-то нет условий, либо ванной, есть же и сельские жители, где ванн нет у многих, годится любая емкость, куда можно погрузиться с головой; швейная игла (она острей, или купить в аптеке мечик для прокалывания пальцев )

Обряд лучше производить натощак, как и многие другие.
Итак, вода набрана, мечик готов. Раздеваемся и произносим:
Крещение от себя удаляю, рабский ошейник ломаю, я не раб, а внук богов Русских! (берем мечик, прокалываем палец, выдавливаем несколько капель крови в воду и пРОДолжаем). — Кровь Богов — Предков в моих жилах течет, Чистой Воде первозданность вернет! ( Садимся в ванну).- Крещение вода причинить помогла,
его же вода и смыть смогла! (погружаемся с головой и держимся под водой секунд 20 затем выныриваем). — Крещеный ушел, внук Богов Русских в приРОДу вошел! Прими, Мать — приРОДА (имя), услышьте, Великие Древние Боги! Выходим из ванной, читаем
"воззвание

Итак, раскрещивание проходит следующим образом:

Если у человека осталась крестильная рубашка или крестик перед раскрещиванием их нужно одеть. Если рубаха маленькая, то можно просто во время обряда держать её в руке. Если нет ни того, ни другого, можно просто одеть старую ненужную рубаху. Недалеко, в стороне от основного круга человек усаживается на колени. Тот, кто его раскрещивает, задаёт вопросы, а человек на них отвечает:

1. Отрекаешься ли ты от церкви? Отрекаюсь.

2. Отрекаешься ли ты от христианской троицы? Отрекаюсь.

3. И от Иеговы отрекаешься? Отрекаюсь.

4. И от Христа отрекаешься? Отрекаюсь.

5. И от святого духа отрекаешься? Отрекаюсь.

6. И от матери Христа отрекаешься? Отрекаюсь.

7. Не наложишь более на себя крест смерть несущий? Не нанесу.

8. Не встанешь более на колени пред богами заморскими? Не встану.

9. Твёрд ли ты в решении своём? Тверд.

После этого вокруг него либо ножом, либо топором проводится по часовой стрелке круг. Круг замыкается и после этого начинается сам процесс, который должен проходить в определённой последовательности.

Сначала с помощью ножа или топора человеку обрубают связи с христианским эгрегором. Необходимо представить и почувствовать эти связи. Лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. Эти нити необходимо отрезать от человека ножом.

После того, как связи отрубили, необходимо открыть человеку «родничок» (энергетический центр на макушке головы). Правой рукой нужно залечить те места, с которых снимали волосы во время пострига (мысленно, посолонь через правую руку послать луч света на эти места). Потом от родничка «отрезается» ножом канал, которым он как пуповиной прикреплён к эгрегору.

Далее необходимо снять печати, которые накладываются на человека при крещении. Печати находятся на лбу, глазах, губах, ушах, груди, руках и ногах. Их необходимо снять с энергетического поля человека. Лучше это визуализировать так, как будто счищается кожура с яблока. Это действие лучше производить тоже ножом (топором неудобно).

Потом с человека сдирается с помощью ножа рубашка, и разрывается цепочка на крестике (если таковой имеется). Крест с рубахой бросаются в огонь. Когда рубаха начинает гореть, с помощью палки её вытащить из костра, отнести подальше и затоптать как следует.

Следующий шаг – снятие помазания с тела. Ножом снимается помазание со лба, груди, ушей, рук и ног.

После этого раскрещивающий спрашивает:

«Отрёкся ли ты от Христа?» – Отрёкся.

«Готов ли предстать пред Природой родной и Богами Русичей?» – Готов.

И после этого эти суки будут уверять что они не сатанисты!?

Ссылка на ублюдочный источник: Ссылка -  ритуал раскрещивания

0

5

Иногда я жалею, что у нас нет Святой Инквизиции! Ох и запалили бы костры!

+1

6

Командир написал(а):

Сначала с помощью ножа или топора человеку обрубают связи с христианским эгрегором. Необходимо представить и почувствовать эти связи. Лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. Эти нити необходимо отрезать от человека ножом.
После того, как связи отрубили, необходимо открыть человеку «родничок» (энергетический центр на макушке головы). Правой рукой нужно залечить те места, с которых снимали волосы во время пострига (мысленно, посолонь через правую руку послать луч света на эти места). Потом от родничка «отрезается» ножом канал, которым он как пуповиной прикреплён к эгрегору.
Далее необходимо снять печати, которые накладываются на человека при крещении. Печати находятся на лбу, глазах, губах, ушах, груди, руках и ногах. Их необходимо снять с энергетического поля человека. Лучше это визуализировать так, как будто счищается кожура с яблока. Это действие лучше производить тоже ножом (топором неудобно).
Потом с человека сдирается с помощью ножа рубашка, и разрывается цепочка на крестике (если таковой имеется). Крест с рубахой бросаются в огонь. Когда рубаха начинает гореть, с помощью палки её вытащить из костра, отнести подальше и затоптать как следует.
Следующий шаг – снятие помазания с тела. Ножом снимается помазание со лба, груди, ушей, рук и ног.
После этого раскрещивающий спрашивает:
«Отрёкся ли ты от Христа?» – Отрёкся.
«Готов ли предстать пред Природой родной и Богами Русичей?» – Готов.

они больше похожи на ролевиков, если честно все эти жуткие ритуалы мне кажутся смешными, в отличие от крещения, кстати.
Ну то есть, крещение действительно внушает некоторое благоговение, трепет в душу, что ли.
А все эти обрубания эгрегоров и прочий толкиенизм - только смех.

0

7

Юнкеръ написал(а):

А все эти обрубания эгрегоров и прочий толкиенизм - только смех.

Но ведь они в сие верят. Искренне. Вот что страшно

0

8

Русский написал(а):

Но ведь они в сие верят. Искренне. Вот что страшно

я не думаю что это действительно так. Это скорее не осознанная, глубокая вера, а так, мелкое бунтарство.
скажу иначе - с позиции не верующего,  а ученого.
За православием в частности и христианством вообще стоит огромная сила в смысле культурного, исторического и философского наследия. Все его ритуалы - это логическое продолжение и облечение в плотскую форму этого наследия, таким образом, они не кажутся смешными или курьезными.
Что стоит за этим? быть может, культура? Деревянные члены, что ли? Философия? - Без комментариев. История? Много ли памятников древнеславянской культуры дошло  до нас? Это все если допустить, что это реальное, аутентичное родноверие. Вот и приходится им выдумывать некие "как бы ритуалы", за которыми ровным счетом ничего не стоит, ровным счетом ничего они не означают в культурном смысле. Так что же их "двигает" - лишь инфантильный, детский протест. Вы вдумайтесь в само название - раскрещивание. Оно же предполагает признание некой "силы" за крещением.
а вспомните ислам. Да, он требует произнести шахаду - свидетельство - чтобы признать человека мусульманином, но он не требует никаких раскрещиваний. Для него христианских ритуалов как бы нет - ведь ислам, с точки зрения мусульман, единственная верная религия. Стало быть, все остальные, со всеми ИХ ритуалами - это так, игрушки. А родноверие - родноверие этим показывает и доказывает свою несостоятельность.

0

9

Когда человек очищен, его нужно представить стихиям: огню, воздуху, воде, земле. Это происходит следующим образом: 1) Огонь. Берётся головня, обносится вокруг человека посолонь со словами: «Огонь, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 2) Земля. Берётся либо соль, либо крупа (гречка или пшено), идёт движение посолонь, и человек обсыпается со словами: «Земля-матушка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 3) Вода. То же самое. 4) Воздух. То же самое, только воздух на человека нагнетается руками. Можно подуть человеку в затылок.


Это вообще какое-то Heroes of Might and Magic, помню классная была игра - если прокачаешь все 4 сферы магии, то можно бить врагов заклинаниями сильнее.

+1

10

Вот еще комментарий небольшой - обратите внимание на канцелярский язык всех этих "обрядов". В отличие от певучих церковнославянского, латыни или классического арабского (а я слушал все три), это звучит, как заполнение анкеты: родился...учился...работал... не судим...русским богам представлен (дата, подпись)

«Отрёкся ли ты от Христа?» – Отрёкся.
«Готов ли предстать пред Природой родной и Богами Русичей?» – Готов.

ав от тут мне вспомнился мой любимый советский мультик
Друга из воды спасти
Будь всегда готов.
И за помните старпом
С морем не шути.
   Ваш урок мой капитан
   Век мне не забыть!

Припев:

Врунгель на ветер слова
Сеять не привык,
Сеять не привык,
Сеять не привык.

0

11

Юнкеръ написал(а):

как заполнение анкеты: родился...учился...работал... не судим...русским богам представлен (дата, подпись)


5+

0


Вы здесь » ВИК Марковцы » Обсуждения иных тем » Москве убит настоятель храма Святого Фомы