Пиррова победа - сильный снимок. Спасибо Сергей .
Самара 15.10.2011
Сообщений 211 страница 240 из 305
Поделиться2132011-12-03 23:17:44
Сергей,сделайте это фото ч/б. И получите - неотличимую историческую фото!
Поделиться2142011-12-04 00:15:01
Спасибо, Сергей, за отличную фотографию.
Ее смело можно в рамку и на стену. Рамка у меня большая уже есть, подходящей цветовой гаммы.
Поделиться2162011-12-04 00:38:06
Нет-нет,господа, "под-старину" - это не газетный вид фото. А такой коричневатый.Типа "старое кино". и размытость поставьте
Поделиться2172011-12-04 12:01:29
Размытость не нужна, ибо старинные фотографии иной раз много четче современных.Контактная печать с пластинок. Как пример- полк,под две тыщи человек.Фото начала века, кегскольмский полк , в Польше снят. Каждое лицо в подробностях видно, что в центре, что по краям. Четкость, детализация- непременный атрибут контактной печати. Желтизна, коричневость- это старение бумаги. Кстати, я состариваю фото по японской программе, которая именно фактор старения бумаги вносит.
Поделиться2182011-12-04 12:07:28
Но выглядит как газетная печать
Поделиться2212011-12-04 13:26:37
Желтизна, или коричневость, или сохраненный серый цвет...Всё зависит от условий хранения, типа бумаги, химией,которой был обработан отпечаток.
Поделиться2222011-12-04 13:29:46
Ну как-то ввот-так:
Это снимок того времени, и по сохранности-тех лет. Ну , два года, три... Ну десять. В темноте в шкатулке хранился.
Поделиться2232011-12-04 13:35:20
В полевых условиях, в отличие от павильонных, присущ повышенный контраст, то есть, если ещё и солнце было- выбеленные лица, деталей в тенях нет. Так как тогдашние материалы( пластинки) обладали низким динамическим диапазоном. В павильоне-другое дело. Рассеянный свет, сидели , фотограф считал до семи( десяти), водя рукой с крышкой, отсчитывая секунды. Все замерли..А то ещё и лица пудрили.... Именно низкая чувствительность пластинок, с одной стороны, обеспечивала четкость, с другой- повышенный контраст.
Поделиться2252011-12-04 14:00:46
Цветовая гамма в тему. Но убрать зернистость. Она мешает реально
Поделиться2272011-12-04 14:20:54
Не случайно, в павильонно-комнатных съемках ставили столики, чтобы опереться локтем, стулья..... Низкая чувствительность диктовала длинные экспозиции. На улице, особенно сьемка движухи( экипажи , двигающиеся люди) применялись более зернистые и чувствительные пластины. Прогресс рос, к концу 20-х годов если смотреть фото, и , например, 1900-1910гг- разница заметна. В последней четверти 19 века фотографы с ящиками снимали на улицах архитектурные пейзажи, рано утром, давая экспозиции .... по 10 минут. Кстати, вот уже фото 1925-26 года, Врангель снят-потрясающего качества.Будто вчера. Попробую найти...Где-то у меня было.
Поделиться2302011-12-04 15:07:24
Вот сканированные фото из моего семейного альбома:
-прапрадед. Дворянин и купец 2 гильдии Воронежской губернии
- дядя прабабушки.
- актриса Императорского театра. тетка прабабушки.
Зернистости особо нет! А фото 10-х годов 20 века
Прапрадед был из дворянского рода, но женился на староверке - дочери купца, и отец лишил его наследства. Поэтому прапрадед стал купцом.
Отредактировано Русский (2011-12-04 16:48:11)
Поделиться2312011-12-04 16:23:06
Русский
По моему что то ты перепутал в подписях к фото - расставь сам - а то я ж не знаю кто есть кто
Поделиться2322011-12-04 16:48:29
Алексъ, ответил Вам, отредактировав страницу
Поделиться2332011-12-04 16:55:31
Я ж писал, при павильонной съемке -низкочувствительные пластины. На улице- высокочувствительные, более зернистые.Как пример, привел снимки уличные , тех лет.
Поделиться2342011-12-04 17:01:28
Сожалею, что у меня не сохранилось родословных фото, кроме прабабки моей бабки.И та- фотокопия.... Когда прадеда брали, всё , мрази. выгребли подчистую.Иконы лишь прадед успел отдать родне....Сохранились. Потом куда-то делось всё, в шестидесятых...
Поделиться2362011-12-04 22:12:29
Олег! Вот то, о чем я говорил - шикарно выглядит!
Поделиться2392011-12-04 23:34:19
Класс.....!!