ВИК Марковцы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВИК Марковцы » Мнения » РПЦ изгнала подводную нечисть с праздников российского ВМФ


РПЦ изгнала подводную нечисть с праздников российского ВМФ

Сообщений 121 страница 150 из 165

121

Алексъ написал(а):

доколе представители РПЦ сами будут продолжать совершать бессмысленные поступки бросающие тень на саму РПЦ

всегда будут находиться подобные люди. Но не стоит на их примере, раздувая всё до небес, создавать мнение о всей РПЦ. Только и всего. Идея с Службой Внутренней Безопасности при РПЦ в данном случае, может носить разные формы, но по сути ей являться

0

122

Русский написал(а):

которого, к слову, в плену чехи жестоко пытали, но Веру он не продал).

Откуда такая инфа?

0

123

Алексъ написал(а):

Вот изанялся бы на досуге,

чего и Вам искренне желаю

0

124

Студентъ написал(а):

Откуда такая инфа?

Он и настоятель Грозненской церкви в 1ю Кампанию в Чечне пошли на переговоры о спасении из плена нескольких наших солдат. Были сами взяты в плен. настоятеля Грозненской церкви чехи успели убить, а Чаплин с переломанными руками и в тяжелом состоянии был отбит нашими

0

125

Русский ты с кем то путаешь. Он в Чечню первый раз только при Кадырове приехал. Которого хвалит кстати.
Я прямо счас гуглю.

0

126

Протоирей Чаплин   не комик, он иуда!

Глава синодального отдела по взаимоотношениям Русской Православной церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что русский народ с симпатией относится к главе Чечни Рамзану Кадырову.
26 мая, в Грозном начал работу V Международный миротворческий форум "Ислам – религия мира и созидания", посвященного памяти первого президента Чеченской Республики Ахмата-Хаджи Кадырова.
Одним из гостей мероприятия стал руководитель синодального отдела по взаимоотношениям Русской Православной церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. По информации пресс-службы главы и правительства Чечни, в своем выступлении отец Всеволод подчеркнул, что отношения между русским и чеченским народами основываются на взаимоуважении и добрососедстве.
"Я очень рад тому, что сегодня отношения между русским и чеченским народами стали отношениями взаимного уважения, взаимной помощи. Несмотря на непростую общую историю, сегодня есть возможность в духе взаимного уважения поддерживать друг друга. Залогом этого является многовековая традиция общения и тот факт, что в среде русского народа живет множество чеченцев, и в среде чеченского народа живут русские люди"(??), – сказал В. Чаплин.
"Я знаю, как среди чеченского народа позитивно относятся к президенту России господину Путину, я знаю, что в русском народе уважают и с симпатией относятся к Главе Чеченской Республики господину Рамзану Кадырову. Но есть, конечно, люди, которые его критикуют, но, заметьте, что, как правило, это те самые люди, которые, находясь в России, критикуют и Россию, считают, что ее народ слишком глуп, чтобы решать свою собственную судьбу", – отметил глава отдела по взаимоотношениям РПЦ и общества.
"Есть такая прослойка в Москве, в некоторых других российских городах, которая не воспринимает уважительно ни российскую власть, ни самое главное – российский народ. Вот эти люди критикуют сегодня то, что происходит в Чеченской Республике, и, как правило, это люди, которые не друзья ни чеченскому народу, ни русскому народу", – подчеркнул отец Всеволод. 
Напомним, глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества известен своими неоднозначными политическими высказываниям. В частности, В. Чаплин объявлял "рокировку в тандеме"примером подлинной нравственности в политике. а протестные выступления российской оппозиции – заговором против России.
Глава Чечни Рамзан Кадыров признался в том, что он вполне мог бы убить человека, если того требуют традиции. Конечно, за это пришлось бы отвечать перед судом, но Рамзан Ахматович ставит законы гор выше Уголовного Кодекса страны.   Такое заявление он сделал, вспоминая о недавнем громком инциденте на футбольном поле в Грозном. Тогда линейный судья «Терека» Муса Кадыров избил защитника пермской команды «Амкар» Илью Кричмара. Как объяснил впоследствии судья, потерпевший сам спровоцировал его на драку, оскорбив его мать. Впоследствии дисциплинарная комиссия пожизненно отстранила обиженного Кадырова от судейства. По словам президента Чечни, Муса Кадыров все сделал правильно, хоть и незаконно. Сам Рамзан Ахматович за подобные высказывания вообще мог бы убить, ведь именно такого поведения требуют чеченские обычаи и традиции.
Складывается впечатление, что на Чечню федеральные законы не распространяются. По крайней мере на главу республики. А по вашему мнению, что сильнее: традиции или закон?
Чаплин наверняка читал и эти страшные рассказы русских, бежавших из Чечни. И тем не менее несет такую чушь. Своими провокационными заявлениями подобного рода он наносит огромный вред Русской Православной Церкви, официальным представителем которой он выступает и является.
Личное мнение:
1. Мне этот святоша всегда был лично неприятен из-за своей сивой бородки. Ну не растёт, так и не отращивай это посмешище.
2. Если этот человек и не читал про войну в Чечне, то пусть попробует найти ответ на вопрос, а куда исчезли русские из сегодняшней Чечни. Придурок Хрущёв был рад дарить освоенные русскими земли в дар иным народам: Крым-украинцам, Северный Казахстан, Алма-Ату – казахам, казацкие земли по границе реки Терек- абрекам чеченам.
В казацких станицах не осталось ни одного казака!
3. Про чеченские группировки, которые заполонили не только Россию, но и Европу, и Америку уже весь мир, кроме Чаплина знает.
Вот поэтому этот иудушка только порочит православную церковь, и если глава церкви и не видит этих поступков, и не предаёт анафеме такие пассажи своих служек, то лучшей антирекламе нашей православной церкви и не надо. Аминь!

Ссылка

0

127

Русский написал(а):

чего и Вам искренне желаю

За неимением оного не располагаю собой в полной мере.

0

128

Алексъ написал(а):

За неимением оного не располагаю собой в полной мере.

Мало каши ел))))

0

129

Студентъ написал(а):

Русский ты с кем то путаешь.

Возможно. Значит, есть другой Чаплин. Смотрел док.фильм о Грозненском Православном Приходе во время 1й кампании. Сейчас названия, увы, не помню.

0

130

Русский написал(а):

Мало каши ел))))

Много жизней спасал

Русский написал(а):

Возможно. Значит, есть другой Чаплин. Смотрел док.фильм о Грозненском Православном Приходе во время 1й кампании. Сейчас названия, увы, не помню.

Воистину полнится Чаплиными земля Русская,из летописей деяния сего славного рода нам известны ,Илья "Муромец" Чаплин,Князь Чаплин-Кутузов,Чаплин-Давыдов и продолжать можно до бесконечности))

0

131

Алексъ написал(а):

Да нет просто идиотизм исполнителя на местах вечен,и не надо оспринимать его как напади на всюРПЦ,венчание геев есть бред не менее тяжёлый но налицо казус исполнителя,я в споре этом ищу для себя ответ доколе представители РПЦ сами будут продолжать совершать бессмысленные поступки бросающие тень на саму РПЦ,или те тоже живут по принципу -собака лает -караван идёт,а красиво изрекаться -прости по другому не умею,воспитали так.

Да откуда такая мания искать в РПЦ плохое? А о хорошем поинтересоваться непробовали? Есть немало как раз таких представителей, которые напротив делают благие поступки. Они вам мало интересны?

0

132

Александръ написал(а):

Да откуда такая мания искать в РПЦ плохое? А о хорошем поинтересоваться непробовали? Есть немало как раз таких представителей, которые напротив делают благие поступки. Они вам мало интересны?

возможно потому что Энтео/Цорионов и любитель голубой устрицы Никшич не ламаисты ? И не члены общества сознания кришны?
Это я только аффилированных привел, чтобы церковь не оскорблять (хотя в чем тут оскорбление понять мне сложно)

0

133

Юнкеръ написал(а):

возможно потому что Энтео/Цорионов и любитель голубой устрицы Никшич не ламаисты ? И не члены общества сознания кришны?
Это я только аффилированных привел, чтобы церковь не оскорблять (хотя в чем тут оскорбление понять мне сложно)

Да знаю я - вообще провокаторов под видом деятелей РПЦ полно и увы от них нет пользы. Это те которые во время Пуссей выходили на улицы с плакатами и дрались еще - видел. На самом деле они создают образ, что дескать все православные неадекватные озлобленные и чуть что дерутся. Всякие там хоругвеносцы туда же. И по ним же судят - потом громкие статьи. Лично в моем окружение таких людей как то нет, даже во многом люди адекватные добрые и к слову образованные весьма. А то все народ думает, что если священник то по средневековому недалекий с 9 классами образования, а как раз напротив среди них очень умных и грамотных людей очень много.

0

134

Александръ написал(а):

Да откуда такая мания искать в РПЦ плохое? А о хорошем поинтересоваться непробовали? Есть немало как раз таких представителей, которые напротив делают благие поступки. Они вам мало интересны?

Саш,никто не хвалит медика когда он просто делает свою работу,а ведь он спасает жизни,так-же и здесь -в организации которая преподносит себя как сплошную добродетель  особенно обидно видеть грязь ,дикость,глупость и варварство.Все представители церкви делают благие дела,и за это им априорно достаётся народная любовь и доверие и тем более обидно ,когда твоё доверие и любовь втоптаны в грязь,это моя точа зреня,основанная на общении с духовником,как мне относится к служителю нарушающему тайну исповеди,как относится к попу-прелюбодею-содомту .а ведь я его знаю и вижу как тянутся к нему прихожане,как?

0

135

Алексъ написал(а):

а ведь я его знаю и вижу как тянутся к нему прихожане,как?

Вот потому и должно создать Службу Внутренней Безопасности при РПЦ

0

136

Бывший чиновник написал(а):

Рассмешили. Пойду поплачу.  Да мне вообще плевать с высокой колокольни на свой авторитет в ваших глазах. Да и еще, учите мат.часть, дабы понимать, где звездочки, а где шпалы. И еще 5 форинтов: авторитет дают не знаки различия.

Ах) все себе приписали? - а мне вообще надоели "нео-носители белой идеи", которые явно в прелести и гордыне забыли основы того, что создало такое понятие как русское мировоззрение, дух, народ и прочие термины. Совершенно ясно что и родину мы понимаем по разному и смысл белой борьбы и белую идею как таковую. Собственно в этом споре - о ней даже и не звучит, так как подрались не дойдя до главного. Я не думаю что Марков или другие офицеры долго бы стали слушать ваши опусы, эту мерзость даже читать противно, а комментировать как бы и бессмысленно.
Есть и еще одна причина почему не стоит просто разговаривать. Один старец сказал, что не следует спорить о вере, потому как в споре начинаются оскорбления Бога и мы сами вынуждаем осатанелых это делать, начиная с ними спор, а то что ваше родноверие или любая другая ересь есть просто шепот дьявола нет сомнений. Хотелось бы вам посоветовать просто причаститься и оттолкнуть мысли лукавые, гордыня и прочее и мат. часть бы меньше стали бы отправлять учить, меня, служившего и наверное знающего разницу между лычками, просветами, звездочками и шпалами. Конечно, для вас это смешно и слушать вы никого не станете, все тут для вас так мелочь безмозглая. Я скорее это для тех пишу кто с вами спорит и еже с вами - бросайте это бессмысленное и вредное дело, ни правды ни смысла в этом нет

+1

137

Николаевъ написал(а):

и белую идею как таковую.

WTF Объясните мне скудоумному наконец,что же такое эта БЕЛАЯ ИДЕЯ с котой все носятся как с писанной торбой.

+1

138

Алексъ написал(а):

,что же такое эта БЕЛАЯ ИДЕЯ

Перечитайте Ильина. думаю, цитировать известного философа нужды нет. Потрудитесь

0

139

Русский написал(а):

Перечитайте Ильина. думаю, цитировать известного философа нужды нет. Потрудитесь

Найдите применение этим трудам в сегодняшней жизни и я с удовольствием соглашусь,а терять время на вторичное прочтение одиозных произведений не желаю,поелику зело разочаровался,и розовые очки светлой монархической идеи снял году в 1998,предпочитая идеи национализма в некоторых его проявлениях,и в этом я с Ильиным полностью согласен но это увы,не БЕЛАЯ идея,ну или белая,но в рассовом ключе

0

140

Алексъ написал(а):

предпочитая идеи национализма

А я, наоборот, пришел в 90х от национал-социализма к монархизму и Белой Идее Ильина. так что тут у кого как)

0

141

Алексъ написал(а):

WTF Объясните мне скудоумному наконец,что же такое эта БЕЛАЯ ИДЕЯ с котой все носятся как с писанной торбой.

... Белое дело не нами началось, не нами и кончится. Но силою исторических судеб нам пришлось поднять ныне его знамя в России, и мы несем это знамя с чувством величайшей духовной ответственности. Не мы создали его: оно древне, как Русь; мы только стали под него опять, как бывало в час смуты и разложения. Мы знаем тех вождей и строителей русского национального и государственного дела, которые не раз на протяжении русской истории становились под это знамя, скликали под него верных сынов родины и, претворяя чувство в волю и слово в дело, выводили Россию из бед и опасностей. Мы знаем эти имена и эти деяния; и знание это только усиливает и углубляет наше чувство ответственности и повышает те требования, которые мы сами к себе предъявляем. Но именно признание этой традиции пробуждает в нас надежду, что мы сумеем быть достойными этого знамени; что честна и грозна будет наша борьба под ним; что мы донесем его до конца и передадим его нашим детям. Мы знаем, что на нем начертано. Мы знаем, к чему оно нас обязывает. Но мы знаем также, что в верности ему — спасение и возрождение России.

Мы стали под его знамя потому, что иначе мы не могли и не хотели; ибо нас поставила под него любовь к России, которая сильнее нас, и честь России, без которой жизнь на земле теряет для нас цену. Это мы чувствовали с самого начала; с тою же силою мы чувствуем это и теперь. Наши братья, замученные в подвалах и павшие в боях, засвидетельствовали это и жизнью, и смертью. И поэтому, куда бы ни привела нас белая борьба, мы прежде всего с благоговением вспоминаем о них. [...]

Движущая идея белой борьбы проста, как сердце честного патриота; сильна, как его воля; глубока, как его молитва о родине. Она вела белых с самого начала; и тогда, когда их сознание еще не могло формулировать ее; она поведет их и далее, после того как она будет до конца осознана и выговорена. Без нее вооруженная белая борьба была бы обычною гражданскою войною; с нею и через нее она возрождала древнюю русскую патриотическую традицию и знаменовала зарождение новой, государственно-здоровой России... В то время, когда вооруженная борьба только еще начиналась, бывало так, что борющиеся вливались в нее по отрицательному признаку. По признаку неприятия коммунистической революции. Однако бороться с коммунистами можно было по разным побуждениям и мотивам — и личным, и партийным, и имущественным, и мстительным; и те, кто боролись по этим не белым побуждениям, бывали, конечно, драгоценны и полезны в сражении, но бывали и опасны для белого дела вне боя... Но и тогда уже многие, очень многие, именно те, кто составляли основное, неутомимое ядро борцов, носили в своем сердце то положительное — простое, сильное и глубокое, — что образует природу белого сердца и белой воли. С тех пор неудачи и испытания, соблазны слева и справа отметали и отпевали все шаткое и небелое от крепкого и белого. Время шло. Те, кто выдержали горнило боя и разоруженного лагеря, вступили затем в горнило черной работы и рассеянного изгнанничества. Это горнило еще не изжито нами. Но, может быть, не за горами и его конец, и тогда круг подготовительных испытаний будет нами пройден. И сквозь весь этот круг мы пронесли и пронесем наше знамя, нашу идею — простую, сильную и глубокую.

Эта идея выношена нами в военной борьбе с революцией и коммунизмом; но белое дело не исчерпывается этою борьбою и не сводится к ней. Вот уже шесть лет, как Белая армия лишена оружия и не сражается с коммунистами; а ее дух не поколеблен, ее цели не померкли, ее бытие не потеряло смысла. И дух ее, и смысл ее будут жить неумаленными и в том случае, если исторические судьбы не приведут ее в дальнейшем к возобновлению прервавшейся вооруженной борьбы. Белое дело по необходимости велось и, может быть, будет вестись и далее — мечом; но меч совсем не есть его единственное оружие. Белый дух будет верен себе и в гражданском служении, и в созидающем труде, и в воспитании народа. Пройдут определенные сроки, исчезнут коммунисты, революция отойдет в прошлое; а белое дело, возродившееся в этой борьбе, не исчезнет и не отойдет в прошлое: дух его сохранится и органически войдет в бытие и строительство новой России. Ибо, возродившееся в отрицании, белое дело отнюдь не исчерпывается отрицанием; собрав свои силы в гражданской войне, оно отнюдь не питается гражданскою войною, не зовет к ней во что бы то ни стало и не угасает вместе с нею; пробужденное революцией, оно отнюдь не сводится к «контр-революции»; борясь против гибельной химеры коммунизма, оно совсем не выдыхается вместе с этой химерой; восставая против интернационала и его предательства, оно имеет свой положительный идеал родины. Поэтому не правы все те, кто думает или говорит, что белое дело есть то же самое, что «вооруженная контрреволюция». [...]

По глубокому смыслу своему белая идея, выношенная и созревшая в духе русского православия, есть идея религиозная. Но именно поэтому она доступна всем русским — и православному, и протестанту, и магометанину, и внеисповедному мыслителю. Это есть идея борьбы за дело Божие на земле; идея борьбы с сатанинским началом в его личной и в его общественной форме; борьбы, в которой человек, мужаясь, ищет опоры в своем религиозном опыте. Именно такова наша белая борьба. Ее девиз: «Господь зовет, сатаны убоюсь ли»? [...]

Наша свобода в том, что мы, согласно великим заветам нашей Церкви, сами любим и сами видим то, во что мы верим, как в святыню. Наша святыня живет в нас; мы преданы ей без всяких приказов и понуждений, без всяких разрешений и запретов. Мы духом не рабы, мы свободны духом — свободны верою, чувством и волею. Поэтому мы и не приняли с самого начала ига революционной черни и коммунистического рабства; но восстали за свободу, которая стала нашим девизом, за священное право молиться, любить, творить и умереть в свободе. И это право мы утвердим в России навсегда.

Отсюда, именно отсюда сила нашей белой организации: ибо нет более крепкой, более выдержанной, более неразрушимой дисциплины, чем та, которая рождена свободной убежденностью и силой характера. Этой дисциплине не страшны никакие трудности, никакие искушения, никакие страхи и соблазны. Потому что она питается свободною верою и свободною волею самого дисциплинированного борца. Она родит не слепую покорность, пассивную и двусмысленную, и не послушание за страх, рабское и лукавое, — а за свободное повиновение, за совесть. И такое повиновение покоится на преданности и становится творчеством. Что может превзойти его по силе? И отсюда наш девиз: «Силен свободным повиновением». [...]

Именно такова наша белая борьба за родину. Россия для нас не просто «территория», и не просто «люди», и не только «быт», «уклад» и «мощь». Но это прежде всего национальный сосуд Духа Божия; это наш родной алтарь, и храм, и освященный им кровный дедовский очаг. И потому «родина» есть для нас не предмет бытового пристрастия, а подлинная религиозная святыня. Борясь за родину, мы боремся за совершенство, и силу, и свободу русского духа; а для его расцвета нам нужна и территория, и быт, и государственная мощь. И потому — не бытовой, а религиозный смысл имел для нас всегда наш кличущий девиз: «Все за родину, все за родину». [...]

Да, белое дело состоит в том, чтобы бороться за родину, жертвуя, но не посягая; утверждая народное спасение и народное достояние, но не домогаясь прибытка для себя; строя национальную власть, но не подкапываясь под нее; служа живой справедливости, по не противоестественному равенству людей. Мы не верим в справедливость насильственного уравнения и имущественного передела; мы не верим в целесообразность общности имуществ, в правоту социализма, в спасительность коммунизма. Дело не в бедности, а в том, как справляется дух человека с его бедностью. Дело не в богатстве, а в том, что делает человек со своим богатством. Дело не в бедности и не в богатстве, а в том, чтобы каждый человек мог трудиться: трудясь, строить и приумножать; приумножая, творить новое и делиться с другими. Мы утверждаем естественность и необходимость частной собственности и видим в ней не «грех» и не «стыд», а личное и общественное духовное задание. И потому наши девизы: «Собственность и творчество; изобилие и щедрость».

И мы знаем, что на этих основах будет строиться грядущая, новая Россия...

Ильин И. А. Белая идея // Собрание сочинений в 10 т. Т. 9—10 / Сост. и коммент. Ю. Т. Лисицы. М., Русская книга, 1993. С. 301 — 313.

+1

142

Николаевъ написал(а):

И потому наши девизы: «Собственность и творчество; изобилие и щедрость».

Согласитесь кк-то мало применимо к нынешнему времени и состояню дел,скорее

Николаевъ написал(а):

Белый дух будет верен себе и в гражданском служении, и в созидающем труде, и в воспитании народ

но практически мы видим кучу оголтелых сумасшедших и прочей швали,увы
Нужен ли чиновникам единственный Мемориал героям Первой Мировой войны?

+1

143

Интересно, почему Ильин не участвовал в Гражданской Войне? И в Первой Мировой?

0

144

Настоящее Белое Движение, к сожалению, иссякло, ящитаю. Как правильно подметили выше

Алексъ написал(а):

но практически мы видим кучу оголтелых сумасшедших и прочей швали,увы

сейчас полно разных фриков, а настоящие белые доживают свой век за границей. И то, это по большей части дети участников Гр.в., в свою очередь участники Второй Мировой (второй гражданской).
В РОВС принимают всяких Тардовых, брендом "белогвардеец" пользуются все, кому не лень.
И самое главное - чёткого разделения на "тех" белых и красных уже нет. Зато полно "православных коммунистов", "монархистов-сталинистов" и т.д. Совковая "илитка", и их постсоветские преемники, потомки "краснознамённых комиссаров в пыльных шлемах" позиционируются как нынешние "консерваторы" и "белые". Их оппоненты же - как "революционеры" и соответственно "красные". Постмодерн-с!

0

145

Студентъ написал(а):

Постмодерн-с!

Искусство советских вахтёров?

0

146

Алексъ написал(а):

Искусство советских вахтёров?

Оно самое, да.

0

147

Студентъ, а Тардов в РОВСе?))
Вроде, там Игорь Всеволодович, но никак не Тардов

0

148

Русский написал(а):

Студентъ, а Тардов в РОВСе?))
Вроде, там Игорь Всеволодович, но никак не Тардов

Так Игорь Всеволодович же как раз писал что Тардова в РОВС в своё время принимали.

0

149

Студентъ написал(а):

Так Игорь Всеволодович же как раз писал что Тардова в РОВС в своё время принимали.

Жесть. Хотя... Как боевик Кутеповской организации... Очень даже! Его без оружия (можно с шашкой) прямо в кремль забросить с парашютом нужно))))))))))))

0

150

Русский написал(а):

Хотя... Как боевик Кутеповской организации... Очень даже! Его без оружия (можно с шашкой) прямо в кремль забросить с парашютом нужно))))))))))))

Да его можно туда в чемодане протащить, он компактный. Нестабильный правда... может не тех рубить начать :crazyfun:

+1


Вы здесь » ВИК Марковцы » Мнения » РПЦ изгнала подводную нечисть с праздников российского ВМФ