Ливинг. Holger Starke Администрация .
Сначала они его к себе резво втащили (ну ещё бы ещё один ненавистник Пятницкого, у них же поэтому принципу сформирована их «бригада обиженных»), затем меня как всегда полили грязью, радуясь новой возможности. Когда поняли, во что в очередной раз вляпались и насколько широко это существо известно и чем им это в результате грозит, стали строчить приказы.
Неужели того раза, когда он в Самаре (находясь в их рядах) кинулся со штыком (без гуманизатора) на перевес на их же друзей было мало? Зачем было доводить до беды? Неужели ненависть ко мне полностью лишила их разума!? Вина в произошедшем несчастье вовсе не в Л.... – Тардове, такие люди не способны отвечать за свои поступки. Вина целиком и полностью на тех людях, которые принимали в свои ряды заведомо больного и заведомо опасного человека!
То, что он опасен, широко известно всему Волжскому сообществу реконструкторов и это была далеко не тайна! Его приняли в свои ряды исключительно из-за неприятия меня! В результате личная неприязнь к моей персоне отдельных личностей повлекла за собой сие несчастие, и лишь чудо уберегло несчастную жертву сего маньяка от смерти.
Что дальше!?