ВИК Марковцы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВИК Марковцы » Мнения » Новое творение Никиты Михалкова...


Новое творение Никиты Михалкова...

Сообщений 121 страница 150 из 205

121

о совке сказано достаточно
самобанюсь
необиженным не ушёл...

0

122

Студентъ написал(а):

самобанюсь

Вы только обещаете...

0

123

Студентъ написал(а):

на её месте любой бы орал что все русские-совковые рабы и свиньи, у неё старадания и боль, ей сломали жизнь, её можно только пожалеть...

Пожалеть и осудить по 282-й.

0

124

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет

Выбирайте Господа кому что по нраву,хотя я лично думаю,что В.И.  не настолько одряхлела,что и штраф и работы.

0

125

Алексъ написал(а):

Выбирайте Господа кому что по нраву,хотя я лично думаю,что В.И.  не настолько одряхлела,что и штраф и работы.

Та хрен бы с ней, а вот Студенту за это

Студентъ написал(а):

Религиозное быдло фалломорфирует, вспоминая, как злые совки пинали их ногами.

за разжигание пару лет не мешало бы... распространение материалов и тэдэ

0

126

Глеб написал(а):

за разжигание пару лет не мешало бы... распространение материалов и тэдэ

Я к сожалению не модерю эти разделы((((((((

0

127

Фильм посмотрел, и... (барабанная дробь) ОН МНЕ ПОНРАВИЛСЯ!!!!!!!!!!!!! За исключением одного-немцы хоть и показаны ЛЮДЬМИ наконец, но слишком уж много бессмысленных моментов с бессмысленной жестокостью...
Сейчас вообще много споров насчёт правды об оккупации, я в изданиях "Посева" читал интересные факты и в книге "Материнский плач по Святой Руси" княгини Урусовой тоже приводятся интересные и шокирующие факты, например Сергий врал что соборы и монастыри (например, Новоиерусалимский) взорвали немцы, уже подтверждено что это сделали коммунисты.

0

128

Студентъ написал(а):

я в изданиях "Посева" читал интересные факты и в книге "Материнский плач по Святой Руси" княгини Урусовой тоже приводятся интересные и шокирующие факты

Пардон муа, а княгиня Урусова была в оккупации? А кем? Надеюсь, не гауляйтером? Или она поработала по архивам? Я не прикалываюсь. Просто интересно: это взгляд исследователя? Очевидца? Искренне надеюсь, что не очередная истерично-фантастическая новелла о подвешиваниях на крючьях и плевках в лицо конвоиров.

0

129

Это взгляд очевидца

Рецензия: Игумена Германа (Подмошенского)

После долгих лет ожидания вышло в свет уникальное произведение не лишенное литературного таланта: воспоминаний благороднейшей русской женщины, ставшей жертвой коммунистического террора и беспощадного истребления элементарной справедливости (как пример нигилизма). Наталия Владимировна обладала поэтическим талантом и все ее воспоминания читаются, как изящное произведение души озабоченной наглядной потерей общественного благородства и крестоношением материнских пыток когда ее дети были истреблены только из-за благородного их происхождения. Ее поэтическое чутье к жизни дало ей силу вытерпеть нравственные пытки и остаться до конца честным человеком, любящим Бога и видящим Божью Красоту.

Начиная с первых дней революции, она подметила фальшь в ведущем обществе и не примирилась с ней до последнего издыхания уже в старческих годах.

Принадлежа к высокосветскому обществу и обладая художественным чутьем, она понимала значение бунта против Бога и Красоты в революционном движении. Она даже имела подлинник Рембрандта, который погиб в Ярославском восстании. В книге – Материнский плач святой Руси много потрясающих страниц, одна из них, описание чуда спасения от банды революционеров. Интересны ее встречи с выдающимися представителями Святой Руси того времени: Св. Кн. Елизавета Федоровна, Патриарх Тихон, старец Алексей Мечев, митрополит Iосиф Петроградский, игуменья Антонина из Алма-Аты и другие. Незабываемый молодой священник О. Владимир и его чудо от иконы Нерукотворный Спас. Хороши так же ее поэтические вдохновения, часть которых сохранилась и помещена на страницах этой книги.

Но главная тема, это ее материнский плач о своих детях, как о гибнущих чадах Святой Руси. Пример как любящей матери, так и досконально преданной принципам Святой Руси трогает душу читателя, если он сознательно проводит необходимое дело защиты православия в собственной душе. Тут кроется урок для подражания православным наших дней, которые испытывают такое же покушение на личную нравственность как и в ея время. Тут любовь матери к своим детям, желающей, им спастись от современного развращенного мирского разгула.

Духовник княгини Урусовой Архиепископ. Аверкий высоко ценил эту стойкую личность и желал видеть ее воспоминания. Она не дозволяла опубликовывать их боясь, что текст будет изменен в угоду церковной политике, равнодушно относящейся к исповеднической стойкости. И только друг ее писательница Е. Ю. Концевич наконец-то настояла, чтобы эти воспоминания увидели свет. Она, кстати , хорошо зная княгиню, считала последнюю святой женщиной.

В заключение хочется сказать, и поделиться с единодушными соотечественниками, что Урусову следовало бы считать наставникам тем русским людям, кто любит Истину паче всего на свете и хочет, в соответствии с такой жизнью облагородить себя, своих детей и нашу многострадальную Родину Русь. Книга Материнский плач Святой Руси прекрасна. ОГП.

________
Резензии читателей. Резензии из интернета
Потрясающие по глубине и искренности переживаний воспоминания русской верующей в Бога женщины-матери, пережившей страшные годы советской власти. Книга написана простым и ясным языком. Читается на одном дыхании. После прочтения остается огорчение оттого, что книга быстро закончилась. Побольше бы таких книг! Вадим
Книга Урусовой – бесценной свидетельство о том времени, о церковных процессах, о людях святой жизни, о духовной силе, вере, которая помогает перенести самые страшные испытания. Столько страшного описано в этом повествовании, а при этом каким светом озарено! И будит, рвёт душу и заставляет её стремиться к горнему. Редкая книга потрясала меня так, как эта. Посему всем рекомендую её. Это читать необходимо. Елена
Почти уже дочитала замечательную книгу  “Материнскийплачсвятой Руси” , написанную русской княгиней Натальей Владимировной Урусовой.  Книга полна описаниями столь явных чудес и знамений, что вновь напоминает о Божьем непостижимом Промысле для каждого человека. Если бы можно было, я бы для всех посоветовала прочитать эту книгу. (без имени)
Материнский плач Святой Руси – потрясающие мемуары женщины-дворянки, которая в силу обстоятельств осталась в России после революции с 5 детьми. Трагедия семьи. Трагедия страны. Горе мамы…Но сколько понимания, любви и веры! Почитайте, обязательно! Капи Бара

0

130

Студент,пардон это просто рицензия и не более того,Бывший чиновник говорил о несколько другом.Хотелось бы прочесть самому, ссылочку если можно.

0

131

да, сейчас скину.
Это интересно
в общем если это вдруг не она, то вводите в яндексе
"материнский плач Святой Руси" и там точно будет она самая!

0

132

Студентъ написал(а):

Фильм посмотрел, и... (барабанная дробь) ОН МНЕ ПОНРАВИЛСЯ!!!!!!!!!!!!!

Ну Бог с тобой.
Господа, снова начнем по десятому разу? Мнения высказаны, изменены не будут, обжалованию не подлежат. Вам не надоело? Какое отношение имеет княгиня Урусова и ее воспоминания, к поделке Михалкова? Он по ее воспоминаниям фильм снимал? Вроде нет. Единственно чему я рад, просто уссаться можно, как рад, это тому, что сей мэтр не додумался пока взяться за тему Гражданской войны, надеюсь и не додумается. Ибо страшно представить, до чего режиссерская мысль может воспарить... танки с парусным вооружением, покажутся цветочками...

Вы кстати самозабанились вроде? Чи нет?

Отредактировано Глеб (2011-02-22 16:59:43)

0

133

Вот мнение, с которым я согласен полностью
http://bizprt.ru/?id=8298

Люди чувствуют, когда их не любят. Люди вообще всё чувствуют, даже если они не очень-то образованны и совсем не аристократы. В продвижении своего последнего творения Никита Михалков допустил роковую ошибку. Мало было рассказать о фильме на всех телеканалах. Мало было устроить грандиозную премьеру в Кремле. Мало было разослать копии по всей России и запугать видеопиратов. Следовало загонять зрителей на просмотр силой. Распространять билеты на предприятиях и в офисах под угрозой увольнения, отлавливать народ на американских блокбастерах и конвоировать в соседний зал, собирать людей на главной площади и прикладами забивать их в клуб. Вот тогда бы был результат. Вот тогда бы была действительно всероссийская премьера. Вот тогда бы фильм окупился за первые выходные. Потому что иначе народ не пойдет. Потому что режиссер свой народ не любит. А люди чувствуют, когда их не любят. Их, конечно, можно согнуть, запугать. Но заставить добровольно отдать тебе три часа своего свободного времени, то есть заставить себя полюбить, ? нереально.

0

134

УТОМЛЕННЫЕ ГНИЛЬЮ - 2
Как известно, фильм Никиты Сергеевича Михалкова «Предстояние» оглушительно провалился в прокате. Провалился по вполне естественной причине: это плохой фильм. Плохо задуманный, плохо снятый, плохо сыгранный, плохо смонтированный и плохо отрекламированный. Фильм при этом густопсово антисоветский, а значит - антирусский. Ну а русским, как и любым другим народам, не нравится смотреть, когда на их предков гадят. В этом, собственно, причины провала.
Ушли в прошлое советские времена, когда полтора кинокритика раз в месяц писали рецензии в журнале «Советский экран». Сегодня любой зритель может изложить собственные впечатления в сети, не сдерживая себя опасениями и цензурой. Впервые увидев подобные отзывы о своём творчестве, Никита Сергеевич решил, что имеет место быть заговор. Никакого заговора, понятно, нет - просто фильм «Предстояние» плохой, о чём и сообщают друг другу зрители.
Не знаю, кто лично догадался снабдить рекламный плакат фильма надписью «Великий фильм о великой войне». Может, сам Никита Сергеевич, а может, некто «толковый» из его окружения. Тем не менее, получилось очень круто: количество адских фотожаб на данную тему превзошло все мыслимые пределы. Народ отрывался как мог, угорал весь российский Интернет. Никита Сергеевич сделал из этого выводы, и для изготовления рекламного плаката к третьей серии обратился к Артемию Лебедеву, ранее инициировавшему массовое создание фотожаб. Это, надо понимать, очень тонкий ход: это ничего, что вы так славно испражнились на моё творчество, я-то похитрее вас буду - а давайте-ка сделаем новый плакат, хороший! И студия Артемия Лебедева построила новый плакат - действительно, хороший. Настолько хороший, что никаких фотожаб не надо. На новом плакате, явно навеянном обложкой от игры WarCraft II, Никита Сергеевич упирается лбом в верховного главнокомандующего – И. В. Сталина. С одного взгляда ясно, что герой Никиты Михалкова воюет за ГИТЛЕРА. Надо думать, правдивый плакат Никите Сергеевичу очень понравился - его тут же выложили в Интернет. Многие не без оснований решили, что это очередная адская фотожаба. Спорить сложно.
Подойдя к Интернету со всей серьёзностью, Никита Сергеевич организовал себе страничку в ЖЖ, где назвал себя Никита Бесогон и принялся вывешивать свои видеоролики. Поскольку Никита Сергеевич глубоко православен и крайне далёк от народа, название он выбрал как следует подумав. В результате сам он считает, что гоняет в Интернетах бесов, а рядовые граждане силятся понять, как это можно публично называть себя человеком, несущим ахинею? Ведь бесогон - это, мягко говоря, лжец, причём лжец неумный, говоря попроще - дурак. И ладно бы в видеороликах автор говорил что-нибудь интересное и полезное. Увы, оказалось совсем наоборот. В общем, с БесогонТВ получилось не хуже, чем с плакатом.
Прежде чем браться за фильм - небольшое искусствоведческое отступление. Чем занято так называемое искусство, которое впаривают народу? Многие скажут, что оно отражает действительность - и будут отчасти правы. Вот фильм про войну, вот фильм про любовь: многие смотрят и говорят - всё как в жизни, вот ведь как бывает! На самом же деле так называемое искусство в основном служит для выражения так называемых мыслей творца. Творец же не столько изображает реалии, сколько показывает собственную точку зрения на них. Или, что бывает значительно чаще, точку зрения работодателя. В ответ на все претензии о правдоподобии звучит один ответ: а я так вижу! И он действительно видит именно так. Здесь - мазнёт поярче, здесь - затенит, здесь - умолчит вообще. И хорошо если творец мажет красками. А если говном? Что характерно, мажь чем угодно - невзыскательный зритель любое говно воспримет за Истину.
Тут необходимо отступление внутри отступления. В любой стране есть власть, в любой стране есть люди, обслуживающие власть. Эти люди работают у чиновников водителями, подметают полы в Государственной думе, лечат родственников чиновников, строят им дома, топят бани, сторожат огороды. А ещё пишут книги и снимают кино. Государство даёт им деньги, а они за эти деньги работают. По недомыслию может показаться, что это не так, что среди творцов немало людей неангажированных и бескорыстных. Да, они есть, но погоду делают не они.
Погоду делают те, кто выполняет заказ власти. Именно им государство даёт деньги, именно им предоставляется время на ТВ, создаются максимально благоприятные условия для творчества. Написанные ими книги навязываются читателю, снятые ими фильмы рекламируются на госканалах. Не так давно при советской власти наши творцы яростно хвалили лучший из миров - СССР. Причём многие делали это совершенно искренне. Сегодня многие из тех же самых творцов при антисоветской власти яростно поливают СССР дерьмом. Причём делают это, судя по всему, значительно более искренне. Не является исключением и Никита Сергеевич Михалков.
Нынешняя власть отлично понимает, что ставить на центральных улицах бетонные лозунги «Слава КПСС!» - это без понтов, на граждан не действует. Нынче надо тоньше, надо эмоциональнее - ну, как на Западе. Гораздо правильнее качественно написать книжку или снять правильный фильм, проталкивая заказные идеи в массы не тупыми лозунгами, а в красивой обёртке из эмоций. На смену сельским замполитам и агитаторам пришли талантливые писатели и режиссёры, задача которых - формирование общественного сознания.
Готовое произведение искусства из числа тех, что впаривают народу, немедленно обсасывают ничуть не менее ангажированные критики как в прессе, так и на ТВ. Это существенная часть рекламы. Государственная власть предпринимает серьёзные усилия к тому, чтобы в СМИ вообще не появлялись те, кому там не надо появляться. Это не та цензура, что была в СССР - запретим и всё тут! Теперь всё несколько тоньше, по-западному: ты имеешь право говорить что угодно, а мы имеем права тебя не слушать и не замечать. Говоришь не то, что надо - денег не получишь и доступа в СМИ не получишь. Ну, а если ты полезный, то вот тебе деньги, вот тебе время в телевизоре, добро пожаловать. Таким образом, под вопли о «свободе слова» формируется нужное общественное мнение.
А что нам сегодня надо? Можем посмотреть на продвинутых соседей: Украину и Прибалтику. То, что было вчера в Прибалтике - будет у нас завтра. Давайте признаем, что Гитлер был хороший и полезный - ведь лучшие представители нации воевали на его стороне! Кто лучше - Жуков или Власов? Двух мнений быть не может: первый - сталинский мясник, второй болел душой за Россию. Давайте признаем, что советская власть была преступна - ведь она разгромила и Гитлера, и всех его прихвостней. Давайте окажем почести ветеранам SS - они воевали за наше светлое будущее! Давайте воздадим должное ветеранам Советской армии - обольём помоями кровавых упырей и насильников! К чему это приведёт - немного ниже, а пока что про фильм Цитадель.
Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели в говнище и в грязище сидят герои предыдущего фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья - Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). На них из цитадели через оптический прицел смотрит немецкий пулемётчик, наслаждающийся произведениями Вагнера на походном патефоне. Вокруг них летает комар в режиме зрения «чужой», в который раз умело символизирующий Божье Провидение. После провала «Предстояния» были сделаны выводы, и накал православия в том виде, в каком его понимает Михалков, был резко снижен и обрёл иной окрас. Комар сел Мерзликину на щёку, Смольянинов наклонился комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер не попал отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное - показать, что пути господни неисповедимы.
Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами. У всех присутствующих - жирные, отвратительные пьяные хари. Ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне - о чём вы, всех дворян перебил Сталин, это простолюдины, натуральное советское быдло, а оно именно вот такое. Кстати, именно для него Никита Михалкова и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя.
Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом - автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что ТУПОРЫЛЫЕ РУССКИЕ командиры гнали ТУПОРЫЛЫХ РУССКИХ солдат на убой просто так, в основном по пьянке. ИМННО ТАКИМ ВИДИТСЯ МИХАЛКОВУ ПОДВИГ РУССКОГО НПРОДА В ВОЙНЕ.
Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён Второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую - задача для артиллеристского дивизиона образца 1943 года на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача - сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне - хавайте.
В это время на позиции прибывает на джипе представитель кровавой гэбни Меньшиков. Его водитель в чине старшего лейтенанта боится оставаться в машине один - дескать, мы здесь чужие! Но Меньшиков его успокаивает: мы, говорит, везде чужие! И начинает бегать по окопам, разыскивать Михалкова.
Михалков спит, но во сне чутко шевелит ноздрями - он чует ментов за километр! Открыв глаза и завидев учуянного опера, Михалков бросается наутёк, а когда бежать уже некуда - выпрыгивает на бруствер и поднимает батальон в атаку. При этом вместо «ура» кричит «гуга» - это Михалков посмотрел известный фильм. С одной стороны, конечно, всё равно всем умирать. С другой стороны - ради спасения собственной шкуры тащит всех под пулемёты. Герой.
Меньшиков бросается за ним, а в окоп уже забегает заградотряд НКВД с пулемётами «Максим» наперевес и с ходу начинает стрелять наступающим в спины. То есть бойцы ещё даже наступать толком не начали, а НКВД их уже убивает - дескать, быстрее подыхать надо, не тяните! Всех русских солдат убивают с одной стороны фашисты, с другой стороны заградотряд НКВД. Живы остаются только Меньшиков да Михалков. Надо понимать, это окончательный ответ «Спасению рядового Райана», о котором столько говорил Михалков. Сцена боя - никакая, снято дёшево и неинтересно. Однако от бредовости происходящего приходишь в лёгкий ступор. И это только начало.
А тем временем по какому-то полю едет колонна машин, везущих раненых. На колонну машин налетает эскадрилья неважно нарисованных немецких самолётов. Я было подумал, что сейчас из них высунется десяток голых немецких жоп, но не тут-то было: самолёты опустились метров до десяти и с десяти метров начали бросать бомбы.
В одной из машин за рулём сидит дочка Михалкова, а в кузове рожает другая дочка Михалкова - вся семья при деле. Кругом бомбёжка, полный кузов раненых бойцов, старый солдат принимает роды - общая истерика. Приняв роды принимаются выяснять, от кого ребёнок - наш? Больше посреди боя заняться нечем. Выясняется, что ребёнок от немца. Солдаты мгновенно меняются - судя по жутким харям, готовы убить и мать и дитя. Изнасилованная немцами мать, понимая всю тяжесть содеянного, говорит: ну, убейте его! На что один из солдат возражает: ты чё, охренела, овца, я на него свою рубаху извёл, а ты?! Поведение - натурального уголовника. То есть русского солдата в понимании Михалкова.
Другой солдат встаёт и начинает мочиться из кузова на землю. На вопросы - ты что делаешь, отвечает: ей рожать можно, а мне поссать нельзя? Тоже поведение типичного уголовника, ибо нормальный селянин себе такого не позволит никогда. Но соратник из кузова говорит: ссать да родить нельзя погодить! - и все в кузове радостно соглашаются. Тут Никита Сергеевич, конечно, согрешил против правды, ибо в оригинале поговорка звучит «срать да родить нельзя погодить». И было бы значительно достовернее, если бы урка начал из машины срать, отпуская философские реплики. Накал Правды был бы гораздо сильнее, особенно если снимать снизу. Но тут на режиссёра что-то нашло, дал сбой. Кстати, можно вставить в следующие фильмы: только покойник не ссыт в рукомойник... и т.д., и т.п.
Ребёнка решают назвать Иосифом Виссарионовичем - в юмористическом, понятно, смысле. Ведь всех вокруг разбомбили насмерть, а их машине ничего. Немедленно извлекается гармошка, начинаются песни и пляски в кузове машины. Перекошенные рожи, выпученные глаза, всеобщая истерика.
Выживший под огнём НКВД и фашистов Меньшиков вывозит Михалкова из мест боёв к речке. Оставив Михалкова в машине, Меньшиков отправляется принимать речные ванны. На груди у офицера НКВД какая-то подозрительная верёвочка, не иначе - для креста. Это характерно для коммунистов из НКВД, носить кресты. Плюс у него при себе кусок мыла. Намылившись и ополоснувшись, Меньшиков расхаживает по берегу голым, Михалков скорбно созерцает его голый зад. Сцена крайне двусмысленная, но вот такая в этом фильме о войне Правда. Или я даже не знаю, что творец хотел этим сказать.
Далее два орла едут к Михалкову домой. В доме их встречает группа каких-то пожилых обсосов из числа родственников и приживал. Если не смотрел первую серию - кто это и что это понять невозможно. Жена Михалкова уже сожительствует с толстым киномехаником, и возвращению мужа как-то даже и не рада. Она даже Меньшикову не рада, который изнасиловал её в служебном автомобиле.
Михалков не желает мириться с новыми раскладами, и после длительной истерики (вой, крики, вытаращенные глаза, перекошенные рожи) ведёт жену киномеханика на чердак и там по-хозяйски имеет. Совокупившись, предлагает жене чем-то щёлкнуть. Дескать, ты раньше щёлкала, а ну щёлкни теперь! Зритель настораживается, а жена разевает рот, сворачивает челюсть набок, но щелкнуть не может - видать, от жизни с киномехаником сноровку утратила. Что это, зачем это - понять невозможно.
Нарезвившись, Михалков засыпает. А жена с киномехаником и приживалами собирает манатки и сбегает на вокзал. Михалков отважно захватывает не пойми у кого белую лошадь и мчится верхом следом. Жена уезжает с киномехаником, а к Михалкову подкатывают три урки на предмет снять часы. Понятно, Сергеич умело разводит урок на базаре - и не таких видали! Потом спускает с одного пиджак, чтобы тот руки поднять не мог, и мастерски бьёт двумя руками по ушам! О существовании данных чудодейственных приёмов режиссёр наверняка много раз слышал в детстве, а потому их надо вставить в фильм - не смотри, что фигня полная. Второго урку Никита Сергеевич разит ножом, выдвигающимся из железного пальца. Хотел часы - получи! Третий убегает прочь и запирается в женском туалете.
Михалков идёт дальше и попадает на свадьбу. Пьяные, перекошенные русские хари, всеобщий ор и истерика. Где там война, когда все так жрут да с такими лоснящимися рожами? Михалков дарит жениху спасённые от урок часы, выпивает водки, целуется с бабами и отправляется к Сталину.
Сталин сидит во мраке, как подобает упырю - мастерское решение. На гнусной рябой роже - жёлтые глаза. Натуральный Сатана, ни прибавить, ни отнять. Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках. Это, говорит Сталин (очевидно, начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога - дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, и Европа задумается: что будет, если мы не победим?
Всегда было интересно: чем руководствуются недалёкие авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники». Жаль, кино в результате получилось не про Сталина, а про Михалкова.
В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков - просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать и всем показать. У него ведь не было фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Вот такая Правда о войне, выпущенная в прокат ко дню Победы.
Получив исчерпывающие указания, Михалков отправляется на фронт. Там уже прибывают эшелоны с гражданскими людьми на уничтожение. Местная санчасть получает указания - раненых с поля боя не выносить. Вот он, оскал сталинизма! Всем раздают черенки от лопат. Михалков, стоя среди своих корешей в черном плаще и при генеральских погонах, мрачно бухает. А потом отправляется побродить среди подготовленных на убой граждан.
Граждане волнуются - за что это их так?! Но вокруг сотрудники НКВД, возглавляемые актёром Маковецким. Некоторые просят их отпустить, но Михалков говорит: не могу я тебя отпустить, меня самого никто не отпускает! Как бы давая понять, что он будучи генералом не за Родину воюет, а его сюда Сталин штыком под зад загнал. Настоящий военный.
Тем не менее, один из приготовленных на убой радостно кричит: ну что, сука красная, вешал я вас, да мало! Только я приготовился к потоку Правды, которую в снятых либералами фильмах несут воры, как актёр Маковецкий взял у солдата трёхлинейку и умело заколол орущего уголовника штыком. И сказал своим солдатам, что расстреляет их, если они ещё раз допустят что-нибудь подобное. Вот это - единственный хороший, светлый момент в фильме.
А далее Михалков запрыгнул на бруствер, выхватил пистолет, приставил к своей голове и сообщил, что если его будут оттуда стаскивать, он застрелится. После чего подхватил черенок от лопаты и направился к цитадели. Ну а все остальные потянулись за ним - сперва военные, а потом и гражданские. Всем хотелось пройти огромной толпой с палками в руках через минные поля до пулемётов.
А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов. Второй ему отвечают: подойдут на 500 метров - открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я - офицер вермахта, а не палач! Вот так вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Режиссёр явно симпатизирует нацистам.
Пулемётчик с оптическим прицелом изготовился было к стрельбе, но ему мешает какое-то чёрное пятнышко. Оказывается, это перед прицелом спустился на паутинке  паучок! Немец пытается его снять - не убивать же ни в чём не повинного паучка! И в этот момент русский чукча-снайпер, сидящий на берёзе, простреливает немцу башку. Это вроде как единственный немец, убитый русскими в фильме Цитадель. Убитый немец падает и толкает рукой стоящую на столе керосиновую лампу. Из лампы разливается керосин. На столе лежит бумага, на бумаге очки. На очки светит солнце, очки фокусируют солнечный свет, от него загорается бумага, от бумаги загорается керосин, от керосина весь каземат, начинается пожар. Через минуту в цитадели сперва взрывается один угол, а потом она внезапно вся взлетает на воздух. Кто-то скажет - ну и бред! И будет прав. Подобной бредятины не доводилось видеть ни в китайском, ни даже в индийском кино. Но вот такое заснял Никита Сергеевич Михалков на государственные деньги. Вот такое подарил Никита Сергеевич Михалков ветеранам на день Победы.
Каковы шансы данной ленты в российском прокате? Скорее всего, соберёт половину того, что собрало «Предстояние». Возможно, поборется за успех с известным блокбастером «Убойные каникулы».
Что сказать в целом? Именно такими фильмами Никита Сергеевич и его коллеги всеми силами готовят народ к тому, чтобы история нашей страны была признана преступной. Никита Сергеевич душу вкладывает в то, чтобы цивилизованные европейцы пересмотрели результаты второй мировой войны, победу в которой одержали ненавистные русские под руководством ненавистного же Сталина. Как только нас признают преступниками, сразу последует неизбежный пересмотр границ, и снова отовсюду попрут миллионы русских, как это было во время развале СССР. Далее Россию сократят до размеров Московского княжества, а русский народ просто прекратит существовать. Всё это под вой о православии, покаянии и духовности. Все видели, что творит нацистская мразь во Львове? Вот они - плоды вашей духовности. Ждать осталось недолго, скоро всё это будет у нас.
Те, кто останется жив в Московии, будут благодарить Никиту Сергеевича за его прекрасные фильмы. Ведь это, благодаря ему весь мир узнает, что на самом деле творили русские на той войне.
И ты спросишь: так смотреть или не смотреть? Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами - беги бегом, это твой фильм. Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину - не ходи.
Тупи40к Goblina

0

135

Алексий, мне предельно удивительно, что вы выкладываете такие статьи. Я так понимаю это та самая мразь Goblin. Жаль нет под рукой его других опусов, за которых не просто морду охота набить, охота убить, чтоб больше гадости из рта не шли больше.

Алексий написал(а):

Никита Сергеевич упирается лбом в верховного главнокомандующего – И. В. Сталина. С одного взгляда ясно, что герой Никиты Михалкова воюет за ГИТЛЕРА.

Интересная логика. Я тоже против Сталина - это значит я за Гитлера? Если я "политический"  и в штрафбате, я за Гитлера?

Алексий написал(а):

Подойдя к Интернету со всей серьёзностью, Никита Сергеевич организовал себе страничку в ЖЖ, где назвал себя Никита Бесогон и принялся вывешивать свои видеоролики. Поскольку Никита Сергеевич глубоко православен и крайне далёк от народа, название он выбрал как следует подумав. В результате сам он считает, что гоняет в Интернетах бесов, а рядовые граждане силятся понять, как это можно публично называть себя человеком, несущим ахинею? Ведь бесогон - это, мягко говоря, лжец, причём лжец неумный, говоря попроще - дурак. И ладно бы в видеороликах автор говорил что-нибудь интересное и полезное. Увы, оказалось совсем наоборот.

За меня как за рядового гражданина решили что я уголовник и мне жаргонное понимание «Бесогон – лжец, который 2гонит»» ближе чем православное "Никита изгоняющий бесов". Ну гоблина я понимаю у него все состоит из матов, жаргона и извращений русского языка, но перекладывать свое извращенное понимание на народ оскорбительно. А полезный ли его Бесогон ТВ -  то же чисто личное мнение, я лично смотрю с удовольствием и вижу много полезного, но я же не навязываю свое мнение как истину. Да и Михалков не заставляет, рекламу не вешает, по телевизору непоказывает, Интернет – хочешь порнографию, хочешь гоблина, а хочешь Бесогон.

Алексий написал(а):

Комар сел Мерзликину на щёку, Смольянинов наклонился комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер не попал отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное - показать, что пути господни неисповедимы.

Вот не пойму, то гоблин из себя патриота корчит и орет какой Михалков козел командиров «тупорылыми» показывает, но сам  при том солдат тупорылыми обзывает, толи из ненависти толи из за их роли.
Мне вспомнился сразу фильм "На западном фронте без перемен" 1930г. Самая последняя сцена, где солдат тянется за цветком и получает пулу от снайпера – сцена шедевр. Стоит обозвать того солдата прошедшего всю войну тупорылым, а автора облить ведром говна? Я не понимаю что плохо? Во втором случае это гениальная сцена без которой весь фильм не фильм. А в случае с михалковым это сразу «козел который показал солдата тупорылым» ради желания показать что "пути господни неисповедимы". Алексий вы с ним согласны?

Дальше комментировать, да и читать сей шлак желания не имею. Впрочем как и спорить хороший фильм или гавно, и хороший Михалков или козел.
Комментировал конкретно гоблинские помои, что изо рта у него хлещут. Впрочем он заслуживает рассуждения на тему: А не вносит он свою лепту в развращения нашего юного поколения своими переводами, ведь как известно что они хоть и предназначены для взрослых но активно просматриваются детьми в возрасте от 12 лет. В частности в моем детстве, широко в детской толпе пропагандировалась крутость данных переводов и распространение шло широким потоком.

+1

136

Насчет Гоблина ничего написать не могу, но с оценкой фильмов Михалкова совершенно согласен.

0

137

lurkmore.ru/Гоблин
Темы, на которые пишет Гоблин в своем блоге, можно свести к следующим:
Реклама сайтов, книг, фильмов, игр и прочих утконосов.
Реклама собственного, расово верного софткор-платника с чопорным Кумом в главной роли и парой блджадей в статистках.
Комментарии к новостям из интернета:
Что-то плохое про интеллигентных, образованных людей, с непременным противопоставлением им тупых ментов (хотя нынешний род деятельности пролетарским не назовешь, но всем пофиг).
Что-то хорошее про тупых ментов, естественно в сравнении с интеллигентными и образованными сволочами.
Про тупых детей.
Про короткоствол.
Что-то на тему гомосексуализма и/или педофилии.
Примеры того, как ужасна демократия и как все хорошо было у Сталина; что сейчас творят интеллигенты, предатели и прочие враги народа, распоясавшиеся без Сталина-то.
Что-то про ужасную жизнь на Загнивающем Западе с повальным стукачеством, полицейским беспределом и тотальной цензурой.
Фальсификация истории интеллигентами и их детьми, непременный рассказ про то, как все было на самом деле, выведение на чистую воду лживой современной прессы.
Про освоенные экспертом с мировым именем нанотиражные ультраправолевые покетбуки, где раскрыта вся правда о фальсификации истории интеллигентами.
Про купленные им штаны, записные книжечки и прочую хрень. Комментариев к таким записям на удивление дофига.
Новости типа «Посмотрел фильм ХХХ , рекомендуется к просмотру, потом засмотрел фильм YYY — г*, не смотреть. Заметка будет позже». Однако накорябать заметку Гоблину уже некогда — отвлекает рубка капусты.

Традиционный способ изложения — Гоблин рассказывает, например, как всех расстреливал Сталин, но читающему ясно, что это такой юмор, а репрессий на самом деле никаких и не было. Или красочное описание того, как было плохо при коммунизме — подразумевается, что всё было хорошо. Практически всегда упоминаются или малолетние балбесы, или миллиард расстрелянных лично Сталиным, или черенки от лопаты, а также короткоствол.

Типичные посты делятся на несколько категорий:
Сталин — форева.
СССР — гут, гут, супергут.
Америке (России) скоро конец.

Обыкновеный коммунизд, о чём тут, на белогвардейском форуме, ещё говорить?)))))

Отредактировано Студентъ (2011-05-14 00:05:27)

0

138

С сайтом Гоблина не знаком, рецензию нашел по ссылке, но с рецензией полностью согласен. Если в рецензии и присутствовали грубые выражения, то они просто описывал те сцены которые ТВОРИЛ Никита Сергеевич. Но Студенческих безобразных матюгов там не увидел. Сам фильм считаю пощечиной русскому народу. Кстати, в школе есть фильтр который отсекает порнуху, так вот когда я попытался на школьном компьютере просмотреть Михалковское творчество, то появилось сообщение о порнографическом содержании. Как вы считаете это о чем нибудь говорит?

0

139

Кстати...смотрел Предстояние - честно - до сих пор какое то скверное чувство об этом фильмице.
Честно говоря как то не ожидал что Михалков может снимать такие низкокачественные фильмы с минимальной достоверностью и соотвествием - я хоть по ВОВ мало знаю в реконстуркции но и тут углядел такие ляпы что просто стыдно смотреть такое - а еще стыдно что у нас такое подают под соусом "великое кино про великую войну"
Лично я не хочу лить грязь и ругаться на это все - хотя есть за что - но елки - как это все надоело - все эти штампы - словно как будто фильм клепали из нарезок разных фильмов. Тут тебе и зэки, и штрафбат, и НКВД, и растрелы и прочая чепуха - уже не впечатляет. Про танки с парусами - я не знаю - если это был такой эффективный ход сделать картину привлекательнее - он не удался. Игра актеров тоже так себе - хотя если всматриваться в каждого мож что углядить и можно. Но все же - клюква и боян это кино! На историческую картину не тянет - максимум на какое то фэнтези! Герой михалкова с рукой аля фредди крюгер - нечто! Дочка его которая показывает сиськи русскому танкисту с обоженным лицом почему то валяющимся напротив какого то сгоревшего немецкого танка, немецкие летчики приколисты где один показывал ж*** из люка самолета, кремлевские курсанты которые сражаются в окопах с штрафниками - я не знаю ну как так можно?! Вроде я знаю раньше и то у него что то было более серьезное - хотя бы тот же Сибирский цирюльник например.
С другой стороны не сужу Михалкова однозначно - может человек он и не плохой и мысли подает какие правильные, но вот кино снимает извините. На фоне той же "Брестской крепости" - этот фильм вообще покажется простите отхожей ямой - другово на ум не приходит.

Насчет Гоблина и сказанного - считаю что можно как то и по мягче - он пытается пиарится как раз за счет вот такого поливания таких вот творчеств - что и противно. Ну что - обматерил со смаком фильм и что? Аплодировать ему? Мне лично противно. Это напоминает мне сортирный юмор из серии того что шутят например Камеди Клаб. Читать мало приятно - а реально умных заметок на весь текст не так и много - и к чему столько текста? Я не специалист кинокритики - тут люди и поопытнее меня есть конечно, но вот что я замечаю - щас последнее время стало модно не протсо критиковать какое то отечественное творчество - а огульно поливать грязью со смаком - со всеми этим фразочками смешками - зачем? Для того что бы рейттинг заработать? Для другово я не вижу.

Тупичок Гоблина не читаю принципиально зная совково-сталинистские наклонности сего товарища - может он и подает идеи но изрядно их преукрашивает всякой дрянью. Противно!

+1

140

Посмотрел Гоблина, действительно матершина присутствует, такая же как у Студента на Белогвардейском сайте, видимо Студент там её и понабрался.

Отредактировано Алексий (2011-05-13 20:13:04)

0

141

Где это у меня матерщина? Я в жизни то не выражаюсь)
Всё что есть в посте, я скопировал из статьи

Отредактировано Студентъ (2011-05-13 20:21:50)

0

142

Студентъ написал(а):

что сейчас творят интеллигенты, предатели и прочие враги народа, распоясавшиеся

Так ведь творят, и действительно по их делам именно так их и стоит назвать, или русский народ процветает под мудрым правлением ЕР? Снова начинаете пустой спор?

Студентъ написал(а):

Где это у меня матерщина? Я в жизни то не выражаюсь)
Всё что есть в посте, я скопировал из статьи

Было, было, и не один раз. правда потерли все когда вас банили в крайний раз... А уж про плакатики вообще лучше промолчать... Или там ничего такого не присутствовало? Что касается кто ругается и как, помниться я уже приводил вам логическое доказательство того, что какая либо мысль вами процитированная, является вами же и высказанной, вне зависимости от того, кто ее аффтар. Повторить доказательство?

0

143

Николаевъ написал(а):

Алексий, мне предельно удивительно, что вы выкладываете такие статьи.

Глеб, снова по десятому разу? Ты опять, как тогда мой пост, вывернул сложное, двухуровневое, логическое построение гоблина, в свое односложное. А тот факт, что гоблин нехороший человек, никак не исключает того, что иногда он может писать умные вещи... Шуты они знаешь... не дураки были, так, прикидывались только. Кстати все его рецензии, которые я читал, мною разделяются. Например про девятую роту... И с этой рецензией я тоже согласен.
Ну хорошо, вот другая рецензия, такая же по смыслу, но менее остроумная по стилю. Только что это меняет? Общее мнение фильм - Г...

* Антон Долин

«Цитадель» Никиты Михалкова — фильм-памятник или фильм-диагноз?
Фото: Архив пресс-службы

Тон отзывов на «Предстояние» год назад был неизменно страстным: одни (меньшинство) восхищались, другие (большинство) возмущались, третьи (постмодернисты) счастливо хохотали. Автор этих строк со стыдом признает, что не писал рецензии на ту картину, поскольку не смог найти слов — а главное, столь ярких эмоций: ощущения от просмотра напоминали опыт дальней дороги в комфортабельном поезде-экспрессе. Книжку дома забыл и спать не хочется, вот и смотришь в окно; конечная остановка — вышел на перрон и забыл об увиденном.

С «Цитаделью» все иначе, и недаром в большинстве отзывов сквозит восхищение: если не художественными достижениями, то, по меньшей мере, вдохновенным безумием создателя. Этот фильм заставляет смеяться и плакать, он может растрогать и удивить. Правда, фыркаешь на самых, по замыслу, трогательных сценах, а там, где должен просыпаться гражданский пафос, из глаз готовы политься слезы. Однако сильная реакция — уже достижение, и тут есть о чем говорить. Точнее, о ком.

Еще в канун прошлых Канн Никита Михалков был, по разным версиям, харизматиком, злодеем, патриотом, стяжателем, бандитом, святым. Отныне он вообще не человек: теперь он универсальный гибрид, почти мутант (недаром его сравнивали с Росомахой из «Людей Икс»), вобравший в себя войну и мир, мигалки и болванки, Союзы кинематографистов, ММКФ и «Бесогон TV». В постоянных блужданиях между подлинным миром и воображаемым он создал свою Вселенную, в полной мере явленную в дилогии «Утомленные солнцем 2». Либо мы войдем туда по его приглашению, приняв предложенные правила (а они просты: отсутствие любых правил), либо двери Цитадели будут для нас закрыты.

Войти в эти врата, безусловно, стоит. Страна Чудес и Зазеркалье перед этой круговертью покажутся скучными бюрократическими организациями. Здесь все наоборот: например, привычный пафос «защиты родной земли» неожиданно сменяется наступательным — Котов/Михалков со товарищи должны взять некую абстрактную Цитадель приступом. Причем сделать это можно только при помощи магического действия: выбросить оружие и взять в руки палку, а потом пойти на немецких снайперов всем миром, большой толпой. Победа будет за нами, крепость — до тех пор недостижимая, как Замок из романа Кафки, — взорвется сама собой. А то! Ведь на нее пошел Бирнамский лес с усатым комдивом во главе. Пули, мины и снаряды не берут русских людей, пока играет гармонь, а вблизи находится хотя бы один представитель семейства Михалковых. Их, по счастью, в фильме достаточно много — и в «Цитадели», в отличие от «Предстояния», персонажи все чаще не гибнут, а чудесным образом спасаются от смерти.

«Утомленные солнцем 2» — памятник себе нерукотворный. Михалкова/Котова невозможно убить или ранить, он регулярно воскресает из мертвых (в самом финале подрывается на минном поле, а потом, как ни в чем не бывало, объявляется верхом на танке, направляющемся в сторону Берлина). Он слуга царю: Сталин вызывает на аудиенцию, сам подливает чайку; он же отец солдатам — сослуживцы зовут батей. Даже перчатка с железным когтем, сработанная на зоне взамен покалеченной палачами из НКВД руки, как выясняется, необходима для того, чтобы одержать победу над зарвавшимися блатарями. А уж как герой облачается во все белое и садится на белого коня — залюбуешься! Знаете, сколько в «Цитадели» красивых рапидов? Ровно по числу крупных планов Никиты Сергеевича. Это уже не может злить, веселить или раздражать, поскольку перед нами не столько кино, сколько арт-перформанс, в котором любой завышенный градус нарциссизма приветствуется. Спилберга или Малика из Михалкова не вышло, но Марине Абрамович он уже готов составить серьезную конкуренцию.

эксперт 752 2
Фото: Архив пресс-службы

Но что эгоизм перед сильнейшим допингом — любовью народной? Ради этого жизненно важного вещества Михалков пошел и в «Живой журнал», и в YouTube, и, по последним данным, зарегистрировался в «Вконтакте»… Он идет к людям и не боится критики — даже обращается к хулителям «Предстояния», студии Артемия Лебедева, с просьбой изготовить плакат к новому фильму! Он готов на все — и в жизни, и в творчестве. В «Цитадели» нет ни мракобесия, ни верноподданичества, уваровской триадой не пахнет: это очень прогрессивное кино. Раньше не хватало юмора, теперь его хоть отбавляй, и даже самоиронией начало попахивать. Постмодернизм? Сколько угодно, любой Тарантино обзавидуется. Говорите, лучше получались лирические камерные драмы? Да на здоровье, вот вам целый час в тех же декорациях и с теми же героями, что и первые, изначальные «Утомленные солнцем» (актеры слегка поменялись, но это не беда). В Каннах год назад Михалков проиграл модному тайцу, сравнивающему коммунистов с жуками и влюбляющему принцессу в рыбу? На этот раз Никита Сергеевич и с природой договорился: у него в ополчение вступают мышь, комар и паук, последовательно спасающие русских солдат и сражающиеся с немецкими снайперами.

Всеми, начиная с автора, было отмечено, что «Цитадель» по жанру — сказка: мышка бежала, хвостиком махнула, крепость и рухнула. Но заметил ли Михалков, как сам превратился в сказочное существо? От нехватки любви он вот-вот растает, как Бастинда из «Волшебника Изумрудного города» от ведра воды. Впрочем, зачем непременно поминать злую ведьму? Как фея Динь-Динь из «Питера Пэна», он умрет, растворится в воздухе, если в него не уверуют зрители. Там, если помните, вера должна была выражаться в продолжительных аплодисментах… Однако с этим товаром категорический дефицит: чисто статистически «Цитадель» наверняка привлечет еще меньше зрителей, чем «Предстояние» (что несправедливо, но таковы законы сиквелов неудачных фильмов). Публика — все дальше, как тот поезд, на котором уезжает от Котова бывшая жена Маруся. Он во все белое обрядился, в бане ее ублажил, как встарь, а она все равно уехала, предпочтя былинному красавцу-комдиву толстого испуганного простака.

В «Цитадели» хватает абсурда и даже бреда, но нет лжи: напротив, это кино очень откровенное, на грани эксгибиционизма. Ведь в фильмах Михалкова каждый — немножечко Михалков; и уж точно все мы, начиная с первых «Утомленных», просмотрели самую четкую автопроекцию. Это отнюдь не Котов, а его антагонист Митя, бывший белоофицер, а ныне гэбэшный чин. Человек, который был блестящ во всем, а потом продал душу, и остался один лишь блеск — да и то тускнеющий с годами. Пальцы по-прежнему ловкие и беглые, но музыка не вдохновляет. Одно слово — механическое пианино. В этом амплуа, надо сказать, Олег Меньшиков играет в «Цитадели» лучшую свою роль за долгие годы.

Он (Котов, Митя, Михалков, Меньшиков — неважно, ибо они суть одно целое) пытается говорить с Богом, а от того вестей нет. За неимением лучшего приходится налаживать диалог с божьими тварями, и в помощь ему любое насекомое. Странно, что все комментаторы, отмечая фольклорный характер нового опуса Михалкова, не вспомнили о хрестоматийном образе из Достоевского. Что такое вечность по версии Свидригайлова? Правильно, банька с пауками. В «Цитадели» Котов возвращается в место счастья — заветную баньку. Но счастье ушло безвозвратно, и в опустевшем помещении комдив не встретит никого, кроме собственного отражения. Тут и с пауками наладишь коммуникацию.

И это уже не смешно, а страшно: эдакая фигня вместо вечности! Михалков, как любой художник, наверняка хотел бы уверовать в загробную жизнь своего произведения. Оно же будет живо только до тех пор, пока живы мы все — современники колоритнейшего из наших кинодеятелей, повелителя мигалок и болванок. То есть сравнительно недолго. А потомки будут расшифровывать загадочное послание «Предстояния» и «Цитадели» как древние иероглифы. И все равно ничего не поймут.

Отредактировано Глеб (2011-05-13 22:18:14)

0

144

Не отфильтровал копируемый сюда отрывок, виноват
В следующий раз не повторится, буду убирать нецензурщину)

0

145

Да я вообще эти фильмы не смотрел и как то после таких рецензий мало тянет. Меня гоблин конкретно не нравится со своим поносом. Одно этажность моих мыслей - это да, ну не шарю я ни в хитрой дипломатии, ни такого юмора где сказка гавно, а в ней намек. Ну не хочу я капаться в нем, меня оскорбляет просто присутствие этого самого г.
Интересно у гоблина есть положительные рецензии, или у него все превращается в бесовской стеб, лишь бы высмеять, сделать серьезное несерьезным бесам на потеху.

0

146

Алексий написал(а):

Кстати, в школе есть фильтр который отсекает порнуху, так вот когда я попытался на школьном компьютере просмотреть Михалковское творчество, то появилось сообщение о порнографическом содержании. Как вы считаете это о чем нибудь говорит?

Говорит о том, что система фильтрации не работает и не более. Система фильтрации работает хорошо тогда, когда заносят в черный список конкретные адреса, а этих адресов каждый день по десять новых появляется. Боритесь с гидрой, а лучше уже тогда со всем интернетом. Я бы вообще, как на алкоголе и сигаретах писал "в интернет отпускается лицам  достигшим 18 лет."или  "Огради детей от интернета."

Отредактировано Николаевъ (2011-05-14 11:14:52)

0

147

Николаевъ написал(а):

Меня гоблин конкретно не нравится со своим поносом.

То есть все таки в "поносе" ты разбираешься?

Николаевъ написал(а):

ну не шарю я ни в хитрой дипломатии, ни такого юмора где сказка гавно, а в ней намек

Слушай, ну раз сказка "говно", то и рецензия соответственная. Ок?

-А чего это вы деньги в трусах храните? - Какие деньги там и храню...

Так же и тут, какой фильм, такая и рецензия, по сеньке и шапка и тэде...

Николаевъ написал(а):

Интересно у гоблина есть положительные рецензии, или у него все превращается в бесовской стеб, лишь бы высмеять, сделать серьезное несерьезным бесам на потеху.

А он приличные фильмы не разбирает, не его фасон... По его части как раз когда сказка-говно...

Николаевъ написал(а):

Говорит о том, что система фильтрации не работает и не более.

Напротив работает. Мы ведь уже обсуждали это, правда? Сиськи, письки и жопы школьникам лучше не разглядывать. Так что все прекрасно в этом отношении, у спонсоров школы. Почаще бы так.

0

148

Глеб написал(а):

То есть все таки в "поносе" ты разбираешься?

Да рад бы, но если не будь разбираться, обязательно в него вступишь, как в старом анекдоте:
- Дорогая, я вступил в партию!
- Вечно ты куда ни будь вступишь, то в партию то в г.

Глеб написал(а):

Слушай, ну раз сказка "говно", то и рецензия соответственная. Ок?

я под сказкой, рецензию гоблина имел ввиду.

В мире в месяц выходят десятки кинолент. Практически все из них плохие. В России выходят десятки кинолент в год - за редким исключением все из них плохие. Что касается исторического кино - то среди него у нас хорошего не будет еще лет сто, по причине слишком сложной, запутанной, противоречивой нашей истории и главное кардинальной разници во взглядах наших людей. Важно другое, что все эти фильмы вас не волнуют, а вот Михалковские фильмы возбуждают дальше не куда, требуется их откоментить, привести с десяток оскорбительных рецензий с мысылью - отбить желание смотреть. Я бы хотел посмотреть и составить свое мнение, но своим нескончаемым отрицательным потоком информации - желание напрочь отбито.
И дело то ведь не в фильме, снял бы его Хотиненко, в интернете пару комментов о том «что странно что такой талантливый режиссер снял плохую картину» - и все. Но здесь же снял, нелюбимый всеми Мигалкин, нужно срочно вылить ведро помоев, а то застоялось.
Чего вы брестскую крепость не обсуждаете и рецензий нет, не интересно? А я на нее переключусь, Значит принесли мне его и попросили, посмотри и скажи можно детям показать, как современное патриотическое кино. Я посмотрел и сказал нет. В одной из линий показывают, юную, красивую девушку продавщицу и парня кинооператора, оба молодые и влюбленные, казалось бы эффектно показать как война разрушает счастье,  но блин, показывают как он отошел, она тем временем разделась и с невинным личиком стала дожидаться его под одеялом для того чтоб без зазрения совести отдаться любимому в ночь на 22 июня. Сцена не имеет никаких пошлых подробностей, но вся она так неприкрыта отсутствием нравственности, что показывая детям ее становишься соучастником разврата, «смотрите, вот пример, как надо и вам того желаю, вырасти и отодрать побыстрее ту к которой проснулось нежное чувство». Дальше в фильме только показывают эту парочку, в слюнях, соплях, с битьем и беганьем, в конечном итоге парень наконец перестал ботинки немцам лизать увидав мертвой свою возлюбленную и взорвав гранату в своих руках  с целым лицом улегся рядом с любимой – ну просто символ святой непорочной любви до гроба, «нет повести печальнее на свете», результат закреплен так сказать. Меня это намного больше задевает и тут не пощечина русскому народу, тут удар в пах по семье и нравственности. Самый прикол в том, что как я узнал в школе, где мое мнение никого не интересуют, фильм показывали, «а че такого, фильм же про мальчика – вот пример нашим школьникам!», главное в детях патриотизм воспитать, галочку поставить в отчете о прививании к детям любви к родине и все, а что потом в 15 лет девственниц не бывает и аборт уже никого не шокируют - не наши заботы. А вы «Утомленные гнилью» – его то уж точно показывать детям не будет, там и так понятно , не святых непорочных советских офицеров и блестящий героизм показывать будут, а грязь, мразь, прочую мерзость войны, которые шедовриальные советские фильмы ни капли не отражают, ну типа нету этого - ни пили, ни били, ни расстреливали ни бросали с ходу форсировать Дунай, штурмовать Цитадель - Крым и т.д. и т.п., и т.п. и т.д. Показывать мерзость о «великой войне», «великого народа», великого вождя», «великой победы» – это точно пощечина. Ничего такого точно не было.
Я уже не буду ничего говорить про то каким героем-мучеником достойным памятника показали еврея-комисара явно прошедшего по той же линии ГВ и прочие. А ведь фильм бы мог быть хорошим, если бы…

0

149

Николаевъ написал(а):

В одной из линий показывают, юную, красивую девушку продавщицу и парня кинооператора, оба молодые и влюбленные, казалось бы эффектно показать как война разрушает счастье,  но блин, показывают как он отошел, она тем временем разделась и с невинным личиком стала дожидаться его под одеялом для того чтоб без зазрения совести отдаться любимому в ночь на 22 июня. Сцена не имеет никаких пошлых подробностей, но вся она так неприкрыта отсутствием нравственности, что показывая детям ее становишься соучастником разврата, «смотрите, вот пример, как надо и вам того желаю, вырасти и отодрать побыстрее ту к которой проснулось нежное чувство».

Ну во первых это мы сейчас знаем, что произошло, а им это знание было недоступно. Во вторых ничего зазорного в том, чтобы отдаться любимому, с точки зрения тогдашнего совецкого человека не было, ну мораль такая была, чего уж тут. В третьих, если мне не изменяет память, то они вроде как решили узаконить свои отношения, а тогда узаконивание происходило по первому требованию желающих это сделать... Так что, как ни крути, показана правда. В отличие от голой немецкой жопы глядящей с небес у миххалкова....

0

150

Николаевъ написал(а):

Я уже не буду ничего говорить про то каким героем-мучеником достойным памятника показали еврея-комисара явно прошедшего по той же линии ГВ и прочие. А ведь фильм бы мог быть хорошим, если бы…

А что сдесь говорить , полковой комисар Фомин геройски дрался,организовал оборону и был расстрелян у Холмских ворот,конечно не так как показано в кино, но это факт остаеться фактом.

0


Вы здесь » ВИК Марковцы » Мнения » Новое творение Никиты Михалкова...